Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Ford Mustang 1987 - 1993г выпуска модификация 2.3 MT (177 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2302
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 4400
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 285 при 3000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 79.4

Общая информация

Страна марки США
Сборка модели США
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 58
Снаряженная масса, кг 1104

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4550
Ширина 1755
Высота 1308
Колесная база 2550
Ширина передней колеи 1438
Ширина задней колеи 1448

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 201

Ford Mustang 2.3 MT (177 л.с.): Легенда американского автопрома

Ford Mustang — это не просто автомобиль, это символ американской автомобильной культуры. Модель 2.3 MT (177 л.с.), выпускавшаяся с 1987 по 1993 год, представляет собой яркий пример сочетания стиля, мощности и доступности. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн и динамику езды.

Дизайн и конструкция

Ford Mustang 2.3 MT обладает классическим кузовом купе с двумя дверями, что делает его стильным и узнаваемым на дороге. Длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина — 1755 мм, а высота — 1308 мм. Благодаря компактным размерам и колесной базе в 2550 мм, Mustang демонстрирует отличную управляемость и маневренность. Независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах.

Двигатель и динамика

Сердцем этого Mustang является бензиновый двигатель объемом 2302 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 177 л.с. при 4400 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 285 Н*м при 3000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до максимальной скорости в 201 км/ч. Четырехцилиндровый рядный двигатель с распределенным впрыском топлива обеспечивает не только высокую производительность, но и относительно низкий расход топлива.

Трансмиссия и управляемость

Ford Mustang 2.3 MT оснащен механической коробкой передач с четырьмя скоростями и задним приводом. Такая конфигурация делает автомобиль идеальным для любителей активного вождения. Задний привод обеспечивает отличную динамику и контроль на дороге, а механическая коробка передач позволяет водителю полностью ощутить связь с автомобилем.

Безопасность и комфорт

Несмотря на то, что модель выпускалась в конце 80-х — начале 90-х годов, она оснащена всеми необходимыми элементами безопасности для своего времени. Дисковые передние тормоза и барабанные задние обеспечивают надежное торможение. Объем топливного бака в 58 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
  • Классический дизайн, который никогда не выходит из моды.
  • Мощный турбированный двигатель с отличной динамикой.
  • Задний привод и механическая коробка передач для истинных ценителей вождения.
  • Компактные размеры и отличная управляемость.
  • Доступность запчастей и простота обслуживания.
  • Недостатки:
  • Барабанные задние тормоза уступают по эффективности дисковым.
  • Четырехступенчатая коробка передач может показаться устаревшей для современных водителей.
  • Относительно высокий расход топлива для своего класса.

Заключение

Ford Mustang 2.3 MT (177 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе классический стиль, мощь и доступность. Он идеально подходит для тех, кто хочет почувствовать дух американского автопрома и насладиться динамичной ездой. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, эта модель остается популярной среди любителей классических автомобилей благодаря своей надежности и харизме.