Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

кабриолет Ford Mustang 1987 - 1993г выпуска модификация 2.3 MT (177 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2302
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 4400
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 285 при 3000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 79.4

Общая информация

Страна марки США
Сборка модели США
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 58
Снаряженная масса, кг 1104
Объем багажника мин/макс, л 180

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4560
Ширина 1735
Высота 1320
Колесная база 2555
Ширина передней колеи 1444
Ширина задней колеи 1450

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 201

Ford Mustang 2.3 MT (177 л.с.): Легенда американского автопрома

Ford Mustang 2.3 MT (177 л.с.) — это кабриолет, который стал символом американской автомобильной культуры. Производившийся с 1987 по 1993 год, этот автомобиль сочетает в себе стиль, мощность и уникальный характер. Сборка модели осуществлялась в США, что подчеркивает его аутентичность и принадлежность к легендарной марке Ford.

Дизайн и конструкция

Кабриолет Ford Mustang 1987–1993 годов выпуска отличается классическим дизайном, который остается актуальным и сегодня. Двухдверный кузов с длиной 4560 мм, шириной 1735 мм и высотой 1320 мм обеспечивает компактность и маневренность. Колесная база в 2555 мм и независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантируют комфортную езду даже на неровных дорогах. Объем багажника составляет 180 литров, что достаточно для поездок на выходные или путешествий.

Технические характеристики

Под капотом Ford Mustang установлен бензиновый двигатель объемом 2302 см³ с турбонаддувом. Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 177 лошадиных сил при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент 285 Н*м при 3000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до максимальной скорости в 201 км/ч. Механическая коробка передач с четырьмя ступенями и задним приводом обеспечивает динамичное управление и удовольствие от вождения.

Эксплуатационные особенности

Ford Mustang 2.3 MT работает на бензине АИ-95, что делает его экономичным для своего класса. Объем топливного бака составляет 58 литров, что обеспечивает запас хода на длительные расстояния. Снаряженная масса автомобиля — 1104 кг, что делает его легким и маневренным. Передние дисковые и задние барабанные тормоза обеспечивают надежное торможение в любых условиях.

Преимущества и недостатки

К преимуществам Ford Mustang 2.3 MT можно отнести:

  • Классический дизайн, который привлекает внимание.
  • Мощный двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий динамичную езду.
  • Задний привод и механическая коробка передач, которые подарят настоящее удовольствие от вождения.
  • Компактные размеры и маневренность.

Однако есть и недостатки:

  • Барабанные тормоза на задней оси уступают по эффективности дисковым.
  • Четырехступенчатая коробка передач может показаться устаревшей для современных водителей.
  • Ограниченный объем багажника.

Исторический контекст

Ford Mustang 2.3 MT был выпущен в эпоху, когда автомобильная промышленность активно экспериментировала с турбированными двигателями и новыми технологиями. Этот автомобиль стал одним из первых, кто предложил сочетание мощности и экономичности. Его дизайн и технические решения отражают дух 80-х и начала 90-х годов, когда стиль и индивидуальность были на первом месте.

Заключение

Ford Mustang 2.3 MT (177 л.с.) — это автомобиль, который подойдет ценителям классики и любителям динамичной езды. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и задний привод делают его настоящей легендой. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, этот кабриолет остается актуальным и привлекательным для коллекционеров и энтузиастов.