Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

универсал Ford Focus (North America) 2005 - 2007г выпуска модификация 2.3 MT (145 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2261
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 200 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 94

Общая информация

Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1260
Объем багажника мин/макс, л 991 / 2067

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4531
Ширина 1694
Высота 1461
Колесная база 2615
Клиренс 170
Ширина передней колеи 1494
Ширина задней колеи 1486
Размер колес 205 / 55 / R16

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Ford Focus (North America): Универсал с американским характером

Ford Focus (North America) 2005–2007 годов выпуска представляет собой практичный и надежный универсал, который сочетает в себе комфорт, динамику и вместительность. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит американский подход к автомобилестроению: простоту, надежность и доступность в обслуживании. С модификацией 2.3 MT (145 л.с.) он предлагает достаточно мощности для городских поездок и загородных путешествий.

Дизайн и габариты

Ford Focus универсал выделяется своими компактными, но практичными размерами. Длина автомобиля составляет 4531 мм, ширина — 1694 мм, а высота — 1461 мм. Благодаря колесной базе в 2615 мм, машина обеспечивает комфортное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 170 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неидеальным покрытием. Универсальный кузов предлагает внушительный объем багажника: от 991 литров в стандартном режиме до 2067 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатель и динамика

Под капотом Ford Focus установлен 2.3-литровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой цилиндров. Мощность агрегата составляет 145 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 200 Н*м при 4000 об/мин. Это позволяет автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать высокую динамику даже при полной загрузке. Система распределенного впрыска топлива обеспечивает экономичный расход, а механическая 5-ступенчатая коробка передач добавляет удовольствия от вождения.

Комфорт и управляемость

Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и дисковые на задней гарантируют надежное торможение в любых условиях. Размер колес 205/55 R16 дополняет сбалансированность ходовой части, делая поездки комфортными даже на длительные расстояния.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Вместительный багажник, надежный двигатель, экономичный расход топлива (АИ-92), комфортная подвеска, доступность запчастей.
  • Недостатки: Отсутствие наддува двигателя, что может ограничивать динамику на высоких скоростях, а также базовый уровень оснащения для своего времени.

Исторический контекст

Ford Focus (North America) был представлен в период, когда американский автопром активно адаптировался к требованиям мирового рынка. Универсал стал ответом на запросы потребителей, которые искали практичный, но при этом динамичный автомобиль для повседневного использования. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции середины 2000-х годов, когда акцент делался на универсальность и надежность.

Заключение

Ford Focus (North America) 2005–2007 годов — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль с американским характером. Его универсальный кузов, экономичный двигатель и комфортная подвеска делают его идеальным спутником для городских поездок и загородных путешествий. Несмотря на отсутствие современных технологий, этот автомобиль остается актуальным благодаря своей простоте и доступности в обслуживании.