Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1990 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 101 / 75 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4500 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1420 |
Колесная база | 2550 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
BMW New Class — это легендарный автомобиль, который стал символом эпохи и основой для будущих успехов компании. Выпускавшийся с 1966 по 1972 год, этот седан сочетает в себе немецкое качество, инновационные для своего времени технологии и элегантный дизайн. Модель 2.0 MT с бензиновым двигателем мощностью 101 л.с. — это не просто автомобиль, а часть истории, которая до сих пор вызывает восхищение.
BMW New Class отличается классическим дизайном, который остается актуальным и сегодня. Четырехдверный седан с длиной кузова 4500 мм и колесной базой 2550 мм предлагает достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. Высота автомобиля составляет 1420 мм, что обеспечивает удобную посадку, а ширина 1650 мм добавляет устойчивости на дороге. Простота линий и сдержанная элегантность делают этот автомобиль настоящим произведением искусства.
Под капотом BMW New Class установлен бензиновый двигатель объемом 1990 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 101 л.с., что для своего времени было впечатляющим показателем. Карбюраторная система питания обеспечивает стабильную работу, а задний привод и 4-ступенчатая механическая коробка передач делают управление автомобилем увлекательным и динамичным. Независимая пружинная передняя подвеска и дисковые передние тормоза гарантируют комфорт и безопасность на дороге.
Несмотря на множество достоинств, BMW New Class имеет и некоторые недостатки. Например, отсутствие современных систем безопасности, таких как ABS или подушки безопасности, может быть критичным для некоторых водителей. Кроме того, карбюраторная система питания требует регулярного обслуживания, что может быть неудобно для владельцев, привыкших к современным инжекторным двигателям.
BMW New Class был создан в период, когда компания BMW находилась на грани банкротства. Эта модель стала поворотным моментом в истории бренда, вернув ему репутацию производителя качественных и технологичных автомобилей. Новый подход к дизайну и инженерным решениям позволил BMW завоевать доверие покупателей и заложить основу для будущих успехов.
BMW New Class — это не просто автомобиль, а символ эпохи, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и удовольствие от вождения. Несмотря на отсутствие современных технологий, эта модель остается актуальной благодаря своей простоте, элегантности и исторической значимости. Если вы цените классику и хотите почувствовать дух времени, BMW New Class — это идеальный выбор.