Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1971 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 46 / 34 при 3750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 66 × 96 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 50 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Колесная база | 2750 |
Ширина передней колеи | 1300 |
Ширина задней колеи | 1300 |
Длина | 4500 |
Ширина | 1670 |
Высота | 1500 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 109 |
BMW 321 — это легендарный автомобиль, который стал символом немецкого инженерного мастерства. Выпускавшийся с 1937 по 1950 год, этот седан сочетает в себе элегантный дизайн и надежность, что делает его желанным экземпляром для коллекционеров и любителей классических автомобилей. С двумя дверями и задним приводом, BMW 321 предлагает уникальный опыт вождения, который возвращает нас в эпоху, когда автомобили были не просто средством передвижения, а произведением искусства.
BMW 321 оснащен бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом 1971 см³. Мощность двигателя составляет 46 лошадиных сил, что для своего времени было впечатляющим показателем. Карбюраторная система питания и механическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивают плавное и уверенное управление. Хотя максимальная скорость ограничена 109 км/ч, этот автомобиль идеально подходит для неспешных поездок, позволяя насладиться каждым моментом за рулем.
BMW 321 выделяется своими классическими пропорциями: длина 4500 мм, ширина 1670 мм и высота 1500 мм. Колесная база в 2750 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а ширина колеи (1300 мм спереди и сзади) добавляет уверенности в поворотах. Зависимая рессорная подвеска и барабанные тормоза на обеих осях — это дань времени, но они отлично справляются с задачами, обеспечивая комфорт и безопасность.
К преимуществам BMW 321 можно отнести его историческую ценность, уникальный дизайн и надежность. Этот автомобиль — настоящая классика, которая привлекает внимание на любом мероприятии. Однако стоит учитывать, что современные стандарты комфорта и безопасности значительно отличаются от тех, что были в 1930-х годах. Отсутствие современных систем, таких как ABS или подушки безопасности, делает этот автомобиль больше предметом коллекционирования, чем повседневным транспортным средством.
BMW 321 — это не просто автомобиль, а часть истории. Он идеально подходит для тех, кто ценит классику и хочет почувствовать дух прошлого. Если вы ищете уникальный автомобиль с богатой историей, BMW 321 станет отличным выбором. Однако для повседневного использования стоит рассмотреть более современные модели.