Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 1991 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5900 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 190 при 4200 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 11 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 66 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 63 |
| Объем багажника мин/макс, л | 435 / 1345 |
| Полная масса, кг | 1965 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4478 |
| Ширина | 1739 |
| Высота | 1409 |
| Колесная база | 2725 |
| Клиренс | 130 |
| Ширина передней колеи | 1471 |
| Ширина задней колеи | 1483 |
| Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.6 / 7.5 / 10 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 208 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 11 |
BMW 3er в кузове универсал — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, практичность и динамику. Модель 1998–2002 годов выпуска представляет собой яркий пример немецкого инженерного мастерства. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит комфорт, надежность и стиль. С мощностью 150 лошадиных сил и автоматической коробкой передач, он предлагает сбалансированные характеристики для городских поездок и дальних путешествий.
BMW 3er оснащен бензиновым двигателем объемом 1991 см³, который выдает 150 л.с. при 5900 об/мин. Это обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 11 секунд и максимальную скорость 208 км/ч. Расход топлива составляет 14.6 л в городе, 7.5 л на трассе и 10 л в смешанном цикле, что делает его достаточно экономичным для своего класса. Задний привод и независимая подвеска обеспечивают отличную управляемость и комфорт на любом покрытии.
Универсал BMW 3er предлагает просторный салон и вместительный багажник объемом от 435 до 1345 литров, что делает его идеальным выбором для семейных поездок или перевозки крупногабаритных грузов. Пятидверный кузов с колесной базой 2725 мм обеспечивает достаточное пространство для пассажиров как спереди, так и сзади. Клиренс в 130 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.
Автомобиль оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфортную езду. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает стабильность и комфорт даже на длительных дистанциях.
BMW 3er выпускался с 1998 по 2002 год и стал одним из самых популярных универсалов в своем классе. В то время он задавал новые стандарты комфорта и динамики, что сделало его фаворитом среди любителей премиальных автомобилей. Сегодня эта модель остается востребованной благодаря своей надежности и доступной цене на вторичном рынке.
BMW 3er в кузове универсал — это автомобиль, который сочетает в себе практичность, комфорт и динамику. Несмотря на возраст, он остается достойным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Если вы цените немецкое качество и хотите получить максимум за свои деньги, BMW 3er — это отличный вариант.