Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1991 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 129 / 95 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 164 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 66 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Снаряженная масса, кг | 1582 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3995 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1650 |
Колесная база | 2530 |
Клиренс | 180 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Bertone Freeclimber — это уникальный внедорожник, выпускавшийся с 1989 по 1992 год итальянской компанией Bertone. Этот автомобиль сочетает в себе классический дизайн, надежность и функциональность, что делает его интересным выбором для любителей ретро-автомобилей и поклонников внедорожников. С тремя дверями и компактными размерами (длина 3995 мм, ширина 1650 мм, высота 1650 мм), Freeclimber идеально подходит для городских поездок и легкого бездорожья.
Под капотом Bertone Freeclimber установлен бензиновый двигатель объемом 1991 см³ с шестью цилиндрами и распределенным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 129 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 164 Н*м при 4300 об/мин. Это обеспечивает автомобилю уверенную динамику, особенно учитывая его полный привод и механическую коробку передач с пятью ступенями. Хотя разгон до 100 км/ч не является рекордным, Freeclimber демонстрирует стабильную работу на бездорожье и в городских условиях.
Полный привод и механическая коробка передач делают Bertone Freeclimber отличным выбором для любителей активного отдыха. Зависимая рессорная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфорт на неровных дорогах, а клиренс в 180 мм позволяет преодолевать небольшие препятствия. Однако стоит отметить, что барабанные тормоза на обеих осях могут показаться устаревшими по современным меркам, хотя они вполне справляются со своими задачами.
Bertone Freeclimber работает на бензине АИ-92, что делает его относительно экономичным для своего класса. Снаряженная масса автомобиля составляет 1582 кг, что обеспечивает устойчивость на дороге. Компактные размеры и короткая колесная база (2530 мм) делают его маневренным в городских условиях, а также удобным для парковки.
Bertone Freeclimber был создан в конце 1980-х годов, когда внедорожники начали набирать популярность. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции того времени: простота, надежность и функциональность. Сегодня этот автомобиль представляет собой коллекционную ценность, особенно для поклонников итальянского автопрома.
Bertone Freeclimber — это автомобиль для тех, кто ценит классику и готов мириться с некоторыми устаревшими решениями ради уникального стиля и надежности. Он идеально подходит для любителей ретро-автомобилей и тех, кто ищет компактный внедорожник для легкого бездорожья. Если вы ищете автомобиль с характером, Bertone Freeclimber определенно заслуживает вашего внимания.