Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1991 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 129 / 95 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 164 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 66 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Снаряженная масса, кг | 1582 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3995 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1650 |
Колесная база | 2530 |
Клиренс | 180 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Bertone Freeclimber — это уникальный внедорожник, выпускавшийся с 1989 по 1992 год. Этот автомобиль сочетает в себе итальянский дизайн и надежность, что делает его привлекательным для любителей классических внедорожников. С тремя дверями и компактными размерами, Freeclimber идеально подходит для тех, кто ценит маневренность и стиль.
Под капотом Bertone Freeclimber установлен бензиновый двигатель объемом 1991 см³, который выдает 129 лошадиных сил при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 164 Н*м при 4300 об/мин. Рядный шестицилиндровый мотор с распределенным впрыском обеспечивает стабильную работу даже в сложных условиях. Привод — полный, что делает этот автомобиль отличным выбором для бездорожья.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает точное управление и надежность. Зависимая рессорная передняя подвеска и барабанные тормоза спереди подчеркивают классический подход к конструкции, что может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от предпочтений водителя.
Длина Bertone Freeclimber составляет 3995 мм, ширина — 1650 мм, а высота — 1650 мм. Клиренс в 180 мм позволяет преодолевать неровности дорожного покрытия с легкостью. Снаряженная масса автомобиля — 1582 кг, что делает его достаточно легким для своего класса. Колесная база в 2530 мм обеспечивает устойчивость на дороге.
К преимуществам Bertone Freeclimber можно отнести:
Однако есть и недостатки:
Bertone Freeclimber был выпущен в конце 1980-х — начале 1990-х годов, когда внедорожники начали набирать популярность. Этот автомобиль отражает тенденции того времени: сочетание практичности и стиля. Итальянский дизайн и надежная конструкция делают его интересным экземпляром для коллекционеров и любителей классических автомобилей.
Bertone Freeclimber — это внедорожник, который сочетает в себе итальянский шарм и функциональность. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, такие как барабанные тормоза и зависимая подвеска, этот автомобиль остается привлекательным для тех, кто ценит классику и уникальный дизайн. Если вы ищете надежный и стильный внедорожник с историей, Bertone Freeclimber — отличный выбор.