Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2443 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 222 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 22 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 81 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Снаряженная масса, кг | 1582 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3995 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1650 |
Колесная база | 2530 |
Клиренс | 180 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Bertone Freeclimber — это уникальный внедорожник, выпускавшийся с 1989 по 1992 год. Этот автомобиль сочетает в себе итальянский дизайн и надежность, что делает его интересным выбором для любителей классических внедорожников. С тремя дверями и компактными размерами (длина 3995 мм, ширина 1650 мм, высота 1650 мм), Freeclimber идеально подходит для городских поездок и легкого бездорожья.
Под капотом Bertone Freeclimber установлен дизельный двигатель объемом 2443 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 115 л.с., что обеспечивает достаточную динамику для внедорожника. Максимальный крутящий момент в 222 Н*м достигается уже при 2400 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, что повышает его эффективность. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, с постоянным полным приводом, что делает Freeclimber надежным спутником в сложных дорожных условиях.
Bertone Freeclimber оснащен зависимой рессорной подвеской как спереди, так и сзади. Это решение обеспечивает высокую прочность и надежность, что особенно важно для внедорожников. Однако стоит отметить, что тормозная система представлена барабанными тормозами на обеих осях, что может быть недостатком для современных водителей, привыкших к дисковым тормозам.
Bertone Freeclimber был создан в конце 1980-х годов, когда внедорожники начали набирать популярность. Этот автомобиль отражает тенденции своего времени: простоту конструкции, надежность и универсальность. Однако, по сравнению с современными внедорожниками, Freeclimber может показаться устаревшим, особенно в плане комфорта и технологий.
Bertone Freeclimber — это автомобиль для тех, кто ценит классику и надежность. Его компактные размеры, полный привод и дизельный двигатель делают его отличным выбором для любителей бездорожья. Однако, если вы ищете современный внедорожник с передовыми технологиями, Freeclimber может не оправдать ваших ожиданий. Тем не менее, для ценителей винтажных автомобилей этот внедорожник станет настоящей находкой.