Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 6960 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 303 / 223 при 4400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 570 при 2700 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 108 × 95 |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Класс автомобиля | F |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 120 |
Снаряженная масса, кг | 3085 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 6305 |
Ширина | 2068 |
Высота | 1540 |
Колесная база | 3880 |
Клиренс | 170 |
Ширина передней колеи | 1603 |
Ширина задней колеи | 1663 |
Размер колес | 235 / 70 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 19 / — / — |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 |
ЗИЛ 114 — это не просто автомобиль, а настоящая легенда советского автопрома. Этот представительский седан класса F выпускался с 1967 по 1978 год и был символом статуса и роскоши. С его внушительными габаритами, мощным двигателем и уникальным дизайном ЗИЛ 114 до сих пор привлекает внимание ценителей классических автомобилей.
Под капотом ЗИЛ 114 скрывается мощный 7-литровый бензиновый двигатель V8, который выдает 303 лошадиные силы. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 13.5 секунд, что для машины такого класса и веса (снаряженная масса — 3085 кг) является впечатляющим результатом. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, что делает ЗИЛ 114 одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Трансмиссия представлена 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, что добавляет комфорта в управлении.
ЗИЛ 114 — это настоящий гигант на дороге. Его длина составляет 6305 мм, ширина — 2068 мм, а высота — 1540 мм. Колесная база в 3880 мм обеспечивает просторный салон, который был рассчитан на комфортное передвижение высокопоставленных лиц. Дизайн автомобиля сочетает в себе строгость и элегантность, что делает его узнаваемым даже спустя десятилетия.
Несмотря на возраст, ЗИЛ 114 оснащен передовыми для своего времени технологиями. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя обеспечивают плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах гарантируют надежное торможение. Внутренняя отделка салона выполнена из высококачественных материалов, что подчеркивает статус автомобиля.
К преимуществам ЗИЛ 114 можно отнести:
Однако есть и недостатки:
ЗИЛ 114 был создан для элиты советского общества. Его использовали высокопоставленные чиновники и представители власти, что делает его не просто автомобилем, а частью истории. Сегодня ЗИЛ 114 — это коллекционный экземпляр, который ценится за свою уникальность и историческую значимость.
ЗИЛ 114 — это автомобиль, который олицетворяет собой эпоху. Его мощь, размеры и статусность делают его настоящей легендой. Если вы ищете уникальный автомобиль с богатой историей, ЗИЛ 114 — это идеальный выбор. Однако стоит учитывать, что владение таким автомобилем требует особого подхода и внимания к техническому состоянию.