Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2446 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 79 / 58 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 149 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4725 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1555 |
Колесная база | 2850 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1355 |
Ширина задней колеи | 1370 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Volkswagen Taro — это легендарный пикап, который выпускался с 1989 по 1997 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, практичность и простоту эксплуатации, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет универсальный транспорт для работы и отдыха. С полным приводом и мощным дизельным двигателем, Taro способен справляться с самыми сложными задачами.
Volkswagen Taro оснащен дизельным двигателем объемом 2.4 литра, который выдает 79 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 149 Н*м при 2400 оборотах, что обеспечивает уверенное движение даже с грузом. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 21:1 демонстрирует высокую эффективность и экономичность. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, что позволяет водителю полностью контролировать процесс управления.
Полный привод и клиренс в 210 мм делают Taro идеальным выбором для поездок по бездорожью. Независимая передняя подвеска и дисковые тормоза обеспечивают комфорт и безопасность на любом покрытии. Габариты автомобиля (длина 4725 мм, ширина 1650 мм, высота 1555 мм) делают его компактным для городских условий, но при этом достаточно вместительным для перевозки грузов.
Volkswagen Taro был создан в сотрудничестве с Toyota, что объясняет его высокую надежность и качество сборки. В конце 80-х и начале 90-х годов этот пикап стал популярным среди фермеров, строителей и любителей активного отдыха благодаря своей универсальности и прочности. Несмотря на то, что производство модели завершилось в 1997 году, Taro до сих пор остается востребованным на вторичном рынке.
Volkswagen Taro — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит надежность и практичность. Его дизельный двигатель, полный привод и прочная конструкция делают его отличным выбором для работы и отдыха. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с возрастом модели, Taro остается достойным вариантом для тех, кто ищет проверенный временем пикап.