Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2446 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 149 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4725 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1555 |
Колесная база | 2850 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1355 |
Ширина задней колеи | 1370 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Volkswagen Taro — это классический пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и простоту эксплуатации. Производившийся с 1989 по 1997 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальное транспортное средство, подходящее как для работы, так и для повседневного использования. С его задним приводом и механической коробкой передач Taro предлагает водителю полный контроль над дорогой, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит надежность и функциональность.
Volkswagen Taro оснащен дизельным двигателем объемом 2446 см³, который выдает 83 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 149 Н*м при 2400 оборотах, что обеспечивает достаточную мощность для перевозки грузов и преодоления сложных дорожных условий. Рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива делают этот двигатель экономичным и долговечным. Степень сжатия 21:1 подчеркивает эффективность работы двигателя, а его конструкция с неразделенными камерами сгорания обеспечивает стабильную работу даже в тяжелых условиях.
Пятиступенчатая механическая коробка передач позволяет водителю максимально эффективно использовать мощность двигателя, а задний привод обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Независимая передняя подвеска на пружинах и дисковые передние тормоза делают управление автомобилем комфортным и безопасным. Клиренс в 210 мм позволяет Taro уверенно чувствовать себя на бездорожье, а габариты кузова (длина 4725 мм, ширина 1650 мм, высота 1555 мм) делают его достаточно компактным для городских условий.
Volkswagen Taro был создан в конце 1980-х годов как ответ на растущий спрос на надежные и практичные пикапы. В то время такие автомобили активно использовались в сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях, где требовалась перевозка грузов. Taro стал результатом сотрудничества Volkswagen и Toyota, что позволило объединить немецкие технологии и японскую надежность. Несмотря на то, что производство модели завершилось в 1997 году, она до сих пор остается популярной среди любителей классических автомобилей.
Volkswagen Taro — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный и практичный пикап. Его дизельный двигатель, простая конструкция и высокий клиренс делают его отличным выбором для работы и отдыха. Несмотря на возраст, Taro продолжает оставаться востребованным благодаря своей долговечности и экономичности. Если вы цените надежность и функциональность, Volkswagen Taro — это автомобиль, который стоит рассмотреть.