Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2446 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 79 / 58 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 149 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4725 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1555 |
Колесная база | 2850 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1355 |
Ширина задней колеи | 1370 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Volkswagen Taro — это классический пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и простоту. Производившийся с 1989 по 1997 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальное транспортное средство, способное справляться с различными задачами. С немецким качеством сборки и японскими технологиями (Taro был разработан совместно с Toyota), этот пикап остается востребованным даже спустя десятилетия после завершения производства.
Volkswagen Taro обладает классическим дизайном пикапа с четырьмя дверями и просторной кабиной. Его длина составляет 4725 мм, ширина — 1650 мм, а высота — 1555 мм. Благодаря колесной базе в 2850 мм, автомобиль обеспечивает стабильность на дороге и комфорт для пассажиров. Клиренс в 210 мм позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье, что делает Taro отличным выбором для поездок за город.
Под капотом Volkswagen Taro установлен дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2446 см³). Этот четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива выдает 79 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 149 Н*м при 2400 об/мин. Благодаря механической 5-ступенчатой коробке передач и заднему приводу, автомобиль демонстрирует хорошую динамику и экономичность. Дизельный двигатель отличается высокой надежностью и низким расходом топлива, что особенно важно для коммерческого использования.
Volkswagen Taro оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение даже при полной загрузке автомобиля. Задний привод и прочная конструкция подвески делают этот пикап идеальным для перевозки грузов.
Volkswagen Taro — это проверенный временем пикап, который идеально подходит для тех, кто ценит надежность и простоту. Несмотря на возраст, этот автомобиль остается отличным выбором для работы и отдыха, особенно в условиях, где важны проходимость и экономичность. Если вы ищете практичный и неприхотливый автомобиль, Volkswagen Taro заслуживает вашего внимания.