Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2954 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 235 / 173 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 325 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 91 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4675 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1345 |
Колесная база | 2670 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Toyota Soarer 3.0 AT (235 л.с.) — это легендарное купе, выпускавшееся с 1986 по 1991 год. Этот автомобиль представляет собой яркий пример японского инженерного мастерства, сочетающего в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и передовые для своего времени технологии. С момента своего появления Soarer завоевал любовь автолюбителей благодаря своей надежности, динамике и стилю.
Купе Toyota Soarer отличается классическим дизайном, который остается актуальным даже спустя десятилетия. Длина автомобиля составляет 4675 мм, ширина — 1695 мм, а высота — 1345 мм. Благодаря колесной базе в 2670 мм, салон предлагает достаточно пространства для комфортного размещения двух пассажиров. Клиренс в 155 мм обеспечивает уверенное движение даже на неровных дорогах. Двухдверный кузов подчеркивает спортивный характер автомобиля, делая его идеальным выбором для тех, кто ценит стиль и индивидуальность.
Под капотом Toyota Soarer установлен рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2954 см³ с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 235 л.с. при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент — 325 Н*м при 4000 об/мин. Такие показатели позволяют автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать высокую динамику на дороге. Система распределенного впрыска и степень сжатия 8.4 обеспечивают оптимальную производительность и экономичность. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем плавным и предсказуемым.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных поверхностях. Дисковые вентилируемые тормоза спереди гарантируют эффективное торможение, что особенно важно для мощного автомобиля. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает Toyota Soarer не только динамичным, но и безопасным.
Toyota Soarer был выпущен в эпоху, когда японские производители активно конкурировали на мировом рынке, предлагая автомобили с передовыми технологиями и доступной ценой. Эта модель стала символом успеха японского автопрома, сочетая в себе спортивный дух и практичность. Сегодня Toyota Soarer остается культовым автомобилем, который ценится коллекционерами и любителями классических машин.
Toyota Soarer 3.0 AT (235 л.с.) — это автомобиль, который олицетворяет собой эпоху японского автопрома. Его мощный двигатель, элегантный дизайн и надежность делают его отличным выбором для тех, кто ищет классическое купе с характером. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Soarer продолжает оставаться желанным автомобилем для ценителей японской инженерии.