Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2982 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 3400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 343 при 1800 – 3400 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 18.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 103 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1935 |
Объем багажника мин/макс, л | 740 / 1150 |
Полная масса, кг | 2810 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4690 |
Ширина | 1820 |
Высота | 1880 |
Колесная база | 2675 |
Клиренс | 230 |
Ширина передней колеи | 1505 |
Ширина задней колеи | 1510 |
Размер колес | 215 / 80 / R16 265 / 70 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 8 / 9.8 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 |
Toyota Land Cruiser Prado — это легендарный внедорожник, который сочетает в себе надежность, комфорт и выдающиеся внедорожные характеристики. Модификация 3.0 AT (170 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 1999 по 2002 год, является ярким представителем этого класса автомобилей. Собранный в Японии, этот автомобиль заслужил репутацию надежного спутника для любых дорожных условий.
Land Cruiser Prado обладает классическим для внедорожника дизайном с пятидверным кузовом. Его габариты (4690 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1880 мм в высоту) обеспечивают просторный салон и внушительный дорожный просвет в 230 мм. Это делает автомобиль идеальным для преодоления бездорожья. Колесная база в 2675 мм и широкие колеи (1505 мм спереди и 1510 мм сзади) обеспечивают устойчивость на любых поверхностях.
Под капотом Prado установлен дизельный двигатель объемом 2982 см³ с турбонаддувом. Его мощность составляет 170 л.с., а максимальный крутящий момент — 343 Н*м, что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод делают управление простым и комфортным. Разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд, а максимальная скорость ограничена 165 км/ч.
Несмотря на внушительные габариты и мощный двигатель, Land Cruiser Prado демонстрирует умеренный расход топлива: 11 л/100 км в городе, 8 л/100 км на трассе и 9.8 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака составляет 90 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок. Багажник объемом от 740 до 1150 литров обеспечивает достаточно места для перевозки грузов.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных поверхностях. Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах гарантируют надежное торможение в любых условиях. Это делает автомобиль безопасным и предсказуемым на дороге.
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 AT — это идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, комфорт и внедорожные возможности. Этот автомобиль подойдет как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с динамикой и устаревшей коробкой передач, Prado остается одним из лучших внедорожников своего класса.