Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 186 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 320 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4420 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1260 |
Колесная база | 2525 |
Клиренс | 160 |
Ширина передней колеи | 1465 |
Ширина задней колеи | 1430 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Toyota Celica 2.0 MT (156 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, динамику и надежность. Производившийся с 1989 по 1994 год, этот кабриолет стал настоящей иконой своего времени. С японскими корнями и спортивным характером, Celica привлекает внимание не только своим внешним видом, но и техническими характеристиками.
Кабриолет Toyota Celica выделяется своим элегантным дизайном. Длина автомобиля составляет 4420 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1260 мм, что делает его компактным, но при этом достаточно просторным для двух пассажиров. Колесная база в 2525 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 160 мм позволяет комфортно передвигаться даже по неровным поверхностям. Объем багажника в 320 литров — это приятный бонус для тех, кто ценит практичность.
Под капотом Toyota Celica установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 156 лошадиных сил при 6600 об/мин и крутящий момент в 186 Н*м при 4800 об/мин обеспечивают уверенный разгон и отзывчивость на дороге. Система распределенного впрыска и степень сжатия 10:1 делают этот двигатель не только мощным, но и экономичным. Передний привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач добавляют удовольствия от вождения, особенно на извилистых дорогах.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфорт и стабильность на любом покрытии. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение, что особенно важно для спортивного автомобиля. Ширина передней колеи (1465 мм) и задней колеи (1430 мм) способствуют отличной управляемости, делая Celica идеальным выбором для любителей активного вождения.
Toyota Celica была выпущена в период, когда японские производители активно завоевывали мировой рынок своими инновационными и надежными автомобилями. Модель 1989–1994 годов стала одной из последних в линейке Celica, которая славилась своим спортивным характером и доступностью. Сегодня этот автомобиль — не просто средство передвижения, а часть автомобильной истории, которая продолжает радовать своих владельцев.
Toyota Celica 2.0 MT — это автомобиль для тех, кто ценит стиль, динамику и качество. Несмотря на возраст, он остается актуальным благодаря своей надежности и спортивному характеру. Если вы ищете кабриолет с японским характером, Celica — отличный выбор, который подарит вам незабываемые эмоции за рулем.