Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 124 / 91 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 310 при 1600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 15.8 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Великобритания, Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1420 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 / 1658 |
Полная масса, кг | 1915 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4560 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1475 |
Колесная база | 2600 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1525 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.4 / 3.9 / 4.4 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 |
Экологический класс | Euro 5 |
Toyota Auris 2.0 MT (124 л.с.) — это надежный и практичный универсал, который сочетает в себе японское качество и европейскую сборку. Производившийся с 2012 по 2015 год, этот автомобиль остается актуальным благодаря своей экономичности, комфорту и универсальности. Сборка модели осуществлялась в Великобритании и Японии, что гарантирует высокие стандарты качества.
Одним из ключевых преимуществ Toyota Auris является его дизельный двигатель объемом 1998 см³ с турбонаддувом. Мощность в 124 лошадиные силы и крутящий момент 310 Н*м при 1600 об/мин обеспечивают уверенный разгон и комфортную езду даже при полной загрузке. Разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунд, что для универсала такого класса является достойным показателем. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для длительных путешествий.
Расход топлива — еще один сильный аргумент в пользу Auris. В городском цикле он составляет 5.4 л/100 км, на трассе — 3.9 л/100 км, а в смешанном режиме — 4.4 л/100 км. Это делает автомобиль экономичным выбором для тех, кто ценит низкие эксплуатационные расходы. Экологический класс Euro 5 также говорит о том, что Auris соответствует современным стандартам экологичности.
Универсальный кузов Toyota Auris предлагает просторный салон и вместительный багажник. Объем багажника варьируется от 530 до 1658 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Пятидверная компоновка делает автомобиль удобным для повседневного использования, а независимая пружинная подвеска обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах.
Размеры автомобиля (4560 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1475 мм в высоту) делают его маневренным в городских условиях, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на легком бездорожье. Колесная база в 2600 мм обеспечивает стабильность на высоких скоростях, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади гарантируют надежное торможение.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод делают управление автомобилем интуитивно понятным и приятным. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 15.8 обеспечивает высокую эффективность работы. Размер колес 205/55 R16 дополняет сбалансированную подвеску, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.
Toyota Auris 2.0 MT — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и практичный автомобиль. Его универсальный кузов, комфортная подвеска и низкий расход топлива делают его идеальным для семейных поездок и ежедневного использования. Несмотря на некоторые ограничения, такие как не самый быстрый разгон и механическая коробка передач, Auris остается достойным конкурентом в своем классе.