Двигатель |
|
Тип двигателя | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 142 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 13 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Великобритания, Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 530 / 1658 |
Полная масса, кг | 1815 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1420 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Длина | 4560 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1475 |
Колесная база | 2600 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1525 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | вариатор |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.2 |
Экологический класс | Euro 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.9 / 3.7 / 3.9 |
Марка топлива | АИ-95 |
Toyota Auris 1.8 CVT (99 л.с.) — это гибридный универсал, который сочетает в себе практичность, экономичность и надежность. Производившийся с 2012 по 2015 год, этот автомобиль представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет комфортный и экологичный транспорт для повседневной эксплуатации. Сборка модели осуществляется в Великобритании и Японии, что гарантирует высокое качество и долговечность.
Одним из ключевых преимуществ Toyota Auris является его гибридная силовая установка. Двигатель объемом 1.8 литра (1798 см³) выдает 99 лошадиных сил, что обеспечивает плавный и уверенный разгон. Благодаря вариатору (CVT) и переднему приводу, автомобиль демонстрирует отличную динамику: разгон до 100 км/ч занимает 11.2 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км/ч. При этом расход топлива впечатляет: всего 3.9 л/100 км в городе и 3.7 л/100 км на трассе. Это делает Auris одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.
Экологический класс Euro 5 подтверждает, что автомобиль соответствует современным стандартам выбросов, что особенно важно для владельцев, заботящихся об окружающей среде.
Универсальный кузов Toyota Auris предлагает внушительный объем багажника: от 530 литров в стандартной конфигурации до 1658 литров при сложенных задних сиденьях. Это делает автомобиль идеальным для семейных поездок или перевозки крупногабаритных грузов. Снаряженная масса составляет 1420 кг, а полная масса — 1815 кг, что обеспечивает устойчивость на дороге.
Размеры автомобиля (4560 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1475 мм в высоту) делают его компактным для городских условий, но при этом достаточно просторным для комфортного размещения пяти пассажиров. Клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных дорогах.
Подвеска Toyota Auris — независимая пружинная как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и дисковые на задней гарантируют надежное торможение в любых условиях. Размер колес 205/55 R16 дополняет сбалансированность ходовой части.
Гибридная система питания двигателя с распределенным впрыском и степенью сжатия 13:1 обеспечивает высокую эффективность работы двигателя. Рядный четырехцилиндровый мотор с 16 клапанами демонстрирует оптимальное сочетание мощности и экономичности.
Toyota Auris 1.8 CVT — это отличный выбор для тех, кто ценит экономичность, практичность и надежность. Гибридная технология, просторный салон и универсальный кузов делают его идеальным для городских поездок и дальних путешествий. Несмотря на некоторые ограничения в динамике, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе благодаря японскому качеству и продуманной конструкции.