Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1496 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 141 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.7 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1140 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4600 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 160 |
Ширина передней колеи | 1480 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 185 / 70 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | вариатор |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13 / 6 / — |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 |
Toyota Allion 2007–2010 годов выпуска — это японский седан класса C, который сочетает в себе надежность, комфорт и экономичность. Этот автомобиль идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий, благодаря своей практичности и современным технологиям. Рассмотрим его основные характеристики, преимущества и недостатки.
Toyota Allion оснащен бензиновым двигателем объемом 1.5 литра (1496 см³) с мощностью 109 лошадиных сил. Это обеспечивает достаточную динамику для городских условий, хотя разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, что делает его подходящим для скоростных трасс. Расход топлива в городском цикле — 13 литров на 100 км, а на трассе — всего 6 литров, что делает его экономичным выбором для повседневной эксплуатации.
Коробка передач — вариатор (CVT), который обеспечивает плавное переключение и комфорт при вождении. Передний привод и независимая передняя подвеска гарантируют устойчивость на дороге, а клиренс в 160 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных поверхностях.
Двигатель Toyota Allion имеет рядное расположение четырех цилиндров с 16 клапанами. Система распределенного впрыска обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает выбросы вредных веществ. Подвеска — независимая спереди и полунезависимая сзади — обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге. Размер колес 185/70 R14 подчеркивает сбалансированность автомобиля.
Toyota Allion — это надежный и практичный автомобиль, который подойдет для тех, кто ценит комфорт, экономичность и качество. Несмотря на некоторые недостатки, такие как умеренная динамика и барабанные задние тормоза, этот седан остается отличным выбором для городских поездок и семейных путешествий. Если вы ищете автомобиль с японской надежностью и доступной ценой, Toyota Allion — достойный кандидат.