Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1155 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 18 / 13 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Чехия |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3500 |
Ширина | 1500 |
Высота | 1500 |
Колесная база | 2550 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Tatra 57 — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1932 по 1949 год. Этот седан с двухдверным кузовом стал символом чешского автопрома и до сих пор привлекает внимание любителей классических автомобилей. Своей простотой, надежностью и уникальным дизайном Tatra 57 заслужила место в истории автомобилестроения.
Под капотом Tatra 57 установлен бензиновый двигатель объемом 1155 см³ с оппозитным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 18 лошадиных сил, что для своего времени было вполне достойным показателем. Двигатель оснащен карбюраторной системой питания, что обеспечивает простоту в обслуживании и ремонте. Коробка передач — механическая, с четырьмя ступенями, что позволяет водителю полностью контролировать динамику автомобиля. Задний привод добавляет машине устойчивости на дороге.
Tatra 57 выделяется своими компактными размерами: длина автомобиля составляет 3500 мм, ширина — 1500 мм, а высота — 1500 мм. Колесная база в 2550 мм обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Несмотря на скромные габариты, автомобиль выглядит стильно и элегантно, что делает его идеальным выбором для ценителей классического дизайна.
Передняя подвеска Tatra 57 — зависимая, рессорная, что обеспечивает плавность хода даже на неровных дорогах. Тормозная система представлена барабанными тормозами как спереди, так и сзади. Это стандартное решение для автомобилей того времени, которое обеспечивает достаточную эффективность торможения.
Tatra 57 была создана в период, когда автомобильная промышленность только начинала развиваться. Этот автомобиль стал символом инженерной мысли 1930-х годов. Его оппозитный двигатель и задний привод были передовыми решениями для своего времени. Сегодня Tatra 57 — это не просто автомобиль, а часть истории, которая продолжает вдохновлять автолюбителей по всему миру.
Tatra 57 — это автомобиль, который сочетает в себе простоту, надежность и уникальный стиль. Несмотря на свои скромные технические характеристики по современным меркам, он остается важной частью автомобильной истории. Если вы цените классику и хотите стать владельцем настоящей легенды, Tatra 57 — это идеальный выбор.