Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Tatra 57 1932 - 1949г выпуска модификация 1.2 MT (18 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1155
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 18 / 13 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин undefined при —
Расположение цилиндров оппозитное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор

Общая информация

Страна марки Чехия
Количество дверей 2

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 3500
Ширина 1500
Высота 1500
Колесная база 2550

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода задний

Tatra 57: классика чешского автопрома

Tatra 57 — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1932 по 1949 год. Этот седан с двухдверным кузовом стал символом чешского автопрома и до сих пор привлекает внимание любителей классических автомобилей. Своей простотой, надежностью и уникальным дизайном Tatra 57 заслужила место в истории автомобилестроения.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Tatra 57 установлен бензиновый двигатель объемом 1155 см³ с оппозитным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 18 лошадиных сил, что для своего времени было вполне достойным показателем. Двигатель оснащен карбюраторной системой питания, что обеспечивает простоту в обслуживании и ремонте. Коробка передач — механическая, с четырьмя ступенями, что позволяет водителю полностью контролировать динамику автомобиля. Задний привод добавляет машине устойчивости на дороге.

Дизайн и габариты

Tatra 57 выделяется своими компактными размерами: длина автомобиля составляет 3500 мм, ширина — 1500 мм, а высота — 1500 мм. Колесная база в 2550 мм обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Несмотря на скромные габариты, автомобиль выглядит стильно и элегантно, что делает его идеальным выбором для ценителей классического дизайна.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Tatra 57 — зависимая, рессорная, что обеспечивает плавность хода даже на неровных дорогах. Тормозная система представлена барабанными тормозами как спереди, так и сзади. Это стандартное решение для автомобилей того времени, которое обеспечивает достаточную эффективность торможения.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: уникальный дизайн, простота в обслуживании, надежность, историческая ценность.
  • Недостатки: низкая мощность двигателя по современным меркам, отсутствие современных систем безопасности и комфорта.

Исторический контекст

Tatra 57 была создана в период, когда автомобильная промышленность только начинала развиваться. Этот автомобиль стал символом инженерной мысли 1930-х годов. Его оппозитный двигатель и задний привод были передовыми решениями для своего времени. Сегодня Tatra 57 — это не просто автомобиль, а часть истории, которая продолжает вдохновлять автолюбителей по всему миру.

Заключение

Tatra 57 — это автомобиль, который сочетает в себе простоту, надежность и уникальный стиль. Несмотря на свои скромные технические характеристики по современным меркам, он остается важной частью автомобильной истории. Если вы цените классику и хотите стать владельцем настоящей легенды, Tatra 57 — это идеальный выбор.