Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) 2328
|
Tatra T700
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
купе GT
|
Модель |
vaz
|
tatra
|
Марка |
2328
|
t700
|
Модификацию |
1.7 MT (79 л.с.) 4×4
|
3.5 MT (200 л.с.)
|
Начало выпуска |
1995
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
1997
|
1999
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 80 |
85 × 77 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
79 / 58 при 5200 |
200 / 147 при 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
127 при 3200 |
300 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1690 |
3495 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
заднее |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
карбюратор |
Степень сжатия |
9.3 |
9.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
E |
Количество дверей |
2 |
2 |
Страна марки |
Россия |
Чехия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
430 |
Объем топливного бака, л |
84 |
72 |
Полная масса, кг |
1870 |
2260 |
Снаряженная масса, кг |
1370 |
1810 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1640 |
1490 |
Длина |
4540 |
5140 |
Клиренс |
220 |
170 |
Колесная база |
2700 |
3140 |
Размер колес |
175 / 80 / R16 |
205 / 65 / R15 |
Ширина |
1640 |
1810 |
Ширина задней колеи |
1400 |
1530 |
Ширина передней колеи |
1430 |
1530 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
132 |
190 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
25 |
11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
16.6 / 9.6 / 12.1 |
No |