Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2696 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 340 при 1800 – 3250 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 5 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 17.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 × 92.4 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Активный усилитель руля | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
| Электрообогрев зоны стеклоочистителей | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Южная Корея |
| Сборка модели | Россия |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Снаряженная масса, кг | 1990 |
| Объем багажника мин/макс, л | 925 / 1525 |
| Полная масса, кг | 2760 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4720 |
| Ширина | 1870 |
| Высота | 1830 |
| Колесная база | 2820 |
| Клиренс | 200 |
| Ширина передней колеи | 1550 |
| Ширина задней колеи | 1540 |
| Размер колес | 235 / 70 / R16 |
Салон |
|
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Третий задний подголовник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.6 / 7.5 / 9 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 177 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 13.4 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
SsangYong Rexton — это внедорожник, который сочетает в себе надежность, комфорт и мощь. Модель Original 2.7 MT (163 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 2007 по 2012 год, представляет собой яркий пример корейского автопрома, адаптированного для российских дорог. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит простор, проходимость и функциональность.
Под капотом Rexton установлен 2.7-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 163 лошадиные силы. Благодаря пятицилиндровой конструкции и непосредственному впрыску топлива, двигатель обеспечивает уверенную динамику даже в сложных условиях. Максимальный крутящий момент в 340 Н·м достигается уже на низких оборотах, что делает внедорожник отзывчивым на бездорожье. Разгон до 100 км/ч занимает 13.4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 177 км/ч.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Это сочетание гарантирует отличную проходимость и контроль на любом покрытии. Клиренс в 200 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия, а независимая передняя и зависимая задняя подвески обеспечивают комфорт как на трассе, так и на бездорожье.
Rexton предлагает просторный салон с пятью дверями и вместительным багажником, объем которого варьируется от 925 до 1525 литров. Внутри вас ждут кожаная отделка рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и климат-контроль. Для любителей дальних поездок предусмотрены складывающееся заднее сиденье и третий задний подголовник.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается наличием ABS, ESP, подушек безопасности для водителя и пассажира, а также дисковых тормозов на всех колесах. Центральный замок, штатный иммобилайзер и сигнализация защищают автомобиль от угона.
Преимущества SsangYong Rexton очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Модель Rexton была создана в период, когда корейские производители активно завоевывали рынок внедорожников. SsangYong сделал ставку на надежность и доступность, что позволило Rexton стать популярным среди российских автолюбителей. Сборка в России также способствовала снижению стоимости и адаптации автомобиля к местным условиям.
SsangYong Rexton — это внедорожник, который подойдет тем, кто ищет надежный и комфортный автомобиль для повседневной эксплуатации и поездок за город. Его мощный двигатель, полный привод и богатая комплектация делают его отличным выбором для семей и любителей активного отдыха. Несмотря на некоторые недостатки, Rexton остается достойным конкурентом в своем классе.