Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 237 при 2100 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 89 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1220 |
Объем багажника мин/макс, л | 410 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4370 |
Ширина | 1680 |
Высота | 1400 |
Колесная база | 2550 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1475 |
Ширина задней колеи | 1470 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.4 |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Rover 400 — это легендарный британский седан, который выпускался с 1990 по 1995 год. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, комфорт и мощный турбированный двигатель, что делает его отличным выбором для любителей классических машин. Модификация 2.0 MT с 200 лошадиными силами под капотом предлагает динамичную езду и надежность, характерную для британского автопрома.
Rover 400 выполнен в классическом стиле седана с четырьмя дверями, что делает его практичным для повседневного использования. Длина автомобиля составляет 4370 мм, ширина — 1680 мм, а высота — 1400 мм, что обеспечивает достаточно места для пассажиров и багажа. Объем багажника варьируется от 410 литров, что подходит для поездок на дальние расстояния. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.
Под капотом Rover 400 установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 200 лошадиных сил при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 237 Н*м при 2100 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости в 235 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в своем классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.4 л на 100 км, что является отличным показателем для автомобиля с таким уровнем мощности.
Rover 400 оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, что обеспечивает точное управление и отличную маневренность. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают надежное торможение в любых условиях.
Rover 400 был создан в эпоху, когда британский автопром стремился конкурировать с европейскими и японскими производителями. Этот автомобиль стал символом сочетания классического британского стиля и современных технологий. Его турбированный двигатель и передовые для своего времени характеристики сделали его популярным среди автолюбителей.
Rover 400 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн, мощный двигатель и комфорт. Несмотря на возраст, он остается актуальным благодаря своей надежности и динамичным характеристикам. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Rover 400 — отличный выбор.