Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1769 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 4300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 181 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 22 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 88 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Объем багажника мин/макс, л | 410 |
Полная масса, кг | 1610 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4370 |
Ширина | 1680 |
Высота | 1400 |
Колесная база | 2550 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1475 |
Ширина задней колеи | 1470 |
Размер колес | 175 / 65 / R13 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.6 / 4.3 / 6.1 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 |
Rover 400 — это классический представитель британского автопрома, выпускавшийся с 1990 по 1995 год. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, надежность и экономичность, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и практичность. Модификация 1.8 MT с дизельным двигателем мощностью 88 л.с. предлагает сбалансированные характеристики, подходящие как для городских поездок, так и для дальних путешествий.
Rover 400 выполнен в кузове седан, что подчеркивает его классический стиль и универсальность. Четыре двери обеспечивают удобный доступ к салону, а просторный багажник объемом 410 литров позволяет с легкостью перевозить багаж. Внутреннее пространство автомобиля продумано до мелочей: комфортные сиденья, эргономичное расположение элементов управления и качественные материалы отделки создают приятную атмосферу для водителя и пассажиров.
Под капотом Rover 400 установлен дизельный двигатель объемом 1.8 литра с турбонаддувом. Этот агрегат выдает 88 л.с. и 181 Н*м крутящего момента, что обеспечивает уверенный разгон и хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11.8 секунд, а максимальная скорость составляет 171 км/ч. Благодаря экономичному расходу топлива (6.6 л в городе, 4.3 л на трассе и 6.1 л в смешанном цикле), автомобиль становится выгодным вариантом для ежедневной эксплуатации.
Rover 400 оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач делают управление автомобилем простым и предсказуемым.
Rover 400 был создан в эпоху, когда британский автопром стремился конкурировать с европейскими и японскими производителями. Этот автомобиль стал символом сочетания традиций и современных технологий. Его дизельный двигатель с турбонаддувом был передовым для своего времени, а классический дизайн кузова седан до сих пор привлекает внимание.
Rover 400 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный, экономичный и стильный седан. Несмотря на свои возрастные ограничения, он остается достойным выбором для любителей классических автомобилей. Если вы цените комфорт, практичность и британский стиль, Rover 400 станет отличным спутником в ваших поездках.