Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Оценка безопасности | 5 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| ESP - платная опция | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1560 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 240 при 1750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 18 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 88.3 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатная сигнализация - платная опция | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Франция |
| Сборка модели | Россия, Франция |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1387 |
| Объем багажника мин/макс, л | 430 / 1398 |
| Полная масса, кг | 1837 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4276 |
| Ширина | 1815 |
| Высота | 1498 |
| Колесная база | 2708 |
| Клиренс | 160 |
| Ширина передней колеи | 1526 |
| Ширина задней колеи | 1521 |
| Размер колес | 225 / 45 / R17 225 / 40 / R18 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон - платная опция | Yes |
| Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.1 / 4.9 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Peugeot 308 — это компактный хэтчбек, который сочетает в себе французский дизайн, комфорт и экономичность. Модель Premium Pack 1.6 MT (109 л.с.) выпускалась с 2008 по 2011 год и до сих пор остается популярным выбором среди любителей практичных автомобилей. Сборка модели осуществлялась как во Франции, так и в России, что делает ее доступной для широкого круга автолюбителей.
Peugeot 308 оснащен дизельным двигателем объемом 1.6 литра с турбонаддувом, который выдает 109 лошадиных сил. Это обеспечивает автомобилю умеренную динамику: разгон до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива впечатляет: в городском цикле — 6.2 л/100 км, на трассе — 4.1 л/100 км, а в смешанном режиме — 4.9 л/100 км. Такие показатели делают Peugeot 308 экономичным выбором для ежедневных поездок.
Peugeot 308 предлагает высокий уровень комфорта. В базовой комплектации доступны кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль и регулировка руля по высоте и вылету. Салон оснащен электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и складывающимся задним сиденьем, что увеличивает объем багажника с 430 до 1398 литров. Безопасность на высоте: автомобиль получил 5 звезд по рейтингу Euro NCAP благодаря наличию ABS, подушек безопасности для водителя, пассажира и боковых подушек. ESP доступна как платная опция.
Автомобиль оснащен механической 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Подвеска — независимая спереди и полунезависимая сзади, что обеспечивает комфортную езду по различным дорожным покрытиям. Тормозная система включает вентилируемые диски спереди и обычные диски сзади, что гарантирует надежное торможение. Клиренс в 160 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровностями.
Peugeot 308 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и комфортный автомобиль для городских поездок и дальних путешествий. Его французский дизайн, высокий уровень безопасности и практичность делают его привлекательным вариантом на рынке подержанных автомобилей. Если вы цените комфорт и экономию, Peugeot 308 определенно заслуживает вашего внимания.