Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1997 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 370 при 2000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.7 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Франция |
| Сборка модели | Франция |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 52 |
| Снаряженная масса, кг | 1550 |
| Объем багажника мин/макс, л | 610 / 660 |
| Полная масса, кг | 1970 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4585 |
| Ширина | 1804 |
| Высота | 1472 |
| Колесная база | 2730 |
| Ширина передней колеи | 1551 |
| Ширина задней колеи | 1557 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 225 / 40 / R18 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.4 / 3.5 / 3.8 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 215 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 |
| Экологический класс | Euro 6 |
| Выбросы CO2, г/км | 99 |
Peugeot 308 — это яркий представитель французского автопрома, который сочетает в себе стиль, комфорт и практичность. Модификация 2.0 MT (150 л.с.) с дизельным двигателем и механической коробкой передач предлагает отличные эксплуатационные характеристики, что делает её привлекательным выбором для тех, кто ценит динамику и экономичность. Универсал, выпускавшийся с 2014 по 2016 год, идеально подходит для семейных поездок и дальних путешествий.
Peugeot 308 выделяется своим современным дизайном, который подчеркивает его спортивный характер. Универсал имеет длину 4585 мм, ширину 1804 мм и высоту 1472 мм, что обеспечивает просторный салон и вместительный багажник. Объем багажника варьируется от 610 до 660 литров, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные грузы. Колесная база в 2730 мм обеспечивает стабильность на дороге, а широкие колеи (1551 мм спереди и 1557 мм сзади) улучшают управляемость.
Дизельный двигатель объемом 1997 см³ с турбонаддувом выдает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 370 Н*м при 2000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.9 секунды, что для универсала является отличным показателем. Максимальная скорость составляет 215 км/ч, что делает Peugeot 308 не только практичным, но и динамичным автомобилем. Экономичность также на высоте: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3.8 л/100 км, а выбросы CO2 — 99 г/км, что соответствует экологическому классу Euro 6.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает точное и быстрое переключение, что особенно важно для любителей активного вождения. Передний привод и независимая передняя подвеска с пружинами гарантируют комфорт и стабильность на дороге. Задняя полунезависимая подвеска также способствует плавности хода, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают надежное торможение.
Peugeot 308 обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для покупателей:
Однако есть и некоторые недостатки:
Peugeot 308 — это универсал, который сочетает в себе стиль, практичность и экономичность. Он идеально подходит для тех, кто ищет надежный и комфортный автомобиль для повседневного использования и дальних поездок. Несмотря на некоторые недостатки, такие как механическая коробка передач и ограниченный выбор модификаций, Peugeot 308 остается отличным выбором в своем классе. Если вы цените французский дизайн и качество, этот автомобиль точно заслуживает вашего внимания.