Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1902 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 65 / 48 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 118 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 23.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 88 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4260 |
Ширина | 1641 |
Высота | 1425 |
Колесная база | 2619 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1382 |
Ширина задней колеи | 1349 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Peugeot 305 — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1977 по 1990 год. Эта модель стала символом надежности и практичности, особенно в кузове универсал. С его простым, но функциональным дизайном и передовыми для своего времени технологиями, Peugeot 305 заслужил любовь автомобилистов по всему миру. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
Peugeot 305 в кузове универсал предлагает пять дверей, что делает его идеальным выбором для семей или тех, кто ценит простор и удобство. Длина автомобиля составляет 4260 мм, ширина — 1641 мм, а высота — 1425 мм, что обеспечивает достаточно места для пассажиров и багажа. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с плохим покрытием. Колесная база в 2619 мм обеспечивает стабильность на трассе, а независимая передняя подвеска гарантирует комфорт даже на неровных дорогах.
Под капотом Peugeot 305 установлен дизельный двигатель объемом 1902 см³ с четырьмя цилиндрами. Мощность в 65 лошадиных сил при 4600 об/мин и крутящий момент 118 Н*м при 2000 об/мин делают его достаточно экономичным и надежным для повседневной эксплуатации. Система непосредственного впрыска топлива и степень сжатия 23.5 обеспечивают высокую эффективность работы двигателя. Четырехступенчатая механическая коробка передач и передний привод делают управление автомобилем простым и предсказуемым.
Peugeot 305 был создан в эпоху, когда автомобили становились более доступными для широкого круга потребителей. Его дизельный двигатель и практичный универсальный кузов сделали его популярным среди тех, кто искал надежный и экономичный автомобиль для повседневного использования. Несмотря на то, что модель снята с производства, она до сих пор ценится за свою простоту и долговечность.
Peugeot 305 — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, практичность и надежность. Он идеально подходит для тех, кто ценит простоту и экономичность. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с возрастом модели, Peugeot 305 остается отличным выбором для любителей классических автомобилей и тех, кто ищет надежный транспорт для повседневных поездок.