Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

универсал Peugeot 305 1977 - 1990г выпуска модификация 1.9 MT (65 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 1902
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 65 / 48 при 4600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 118 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 23.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 88

Общая информация

Страна марки Франция
Класс автомобиля C
Количество дверей 5

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4260
Ширина 1641
Высота 1425
Колесная база 2619
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1382
Ширина задней колеи 1349

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ

Peugeot 305: классический универсал с французским шармом

Peugeot 305 — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1977 по 1990 год. Эта модель стала символом надежности и практичности, особенно в кузове универсал. С его простым, но функциональным дизайном и передовыми для своего времени технологиями, Peugeot 305 заслужил любовь автомобилистов по всему миру. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.

Дизайн и практичность

Peugeot 305 в кузове универсал предлагает пять дверей, что делает его идеальным выбором для семей или тех, кто ценит простор и удобство. Длина автомобиля составляет 4260 мм, ширина — 1641 мм, а высота — 1425 мм, что обеспечивает достаточно места для пассажиров и багажа. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с плохим покрытием. Колесная база в 2619 мм обеспечивает стабильность на трассе, а независимая передняя подвеска гарантирует комфорт даже на неровных дорогах.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Peugeot 305 установлен дизельный двигатель объемом 1902 см³ с четырьмя цилиндрами. Мощность в 65 лошадиных сил при 4600 об/мин и крутящий момент 118 Н*м при 2000 об/мин делают его достаточно экономичным и надежным для повседневной эксплуатации. Система непосредственного впрыска топлива и степень сжатия 23.5 обеспечивают высокую эффективность работы двигателя. Четырехступенчатая механическая коробка передач и передний привод делают управление автомобилем простым и предсказуемым.

Преимущества Peugeot 305

  • Практичный универсал с пятью дверями и просторным салоном.
  • Экономичный дизельный двигатель с низким расходом топлива.
  • Надежная механическая коробка передач и передний привод.
  • Независимая передняя подвеска для комфортной езды.
  • Классический дизайн, который не теряет своей актуальности.

Недостатки Peugeot 305

  • Мощность двигателя в 65 л.с. может быть недостаточной для динамичной езды.
  • Четырехступенчатая коробка передач устарела по современным меркам.
  • Отсутствие современных систем безопасности и комфорта.
  • Ограниченная доступность запчастей из-за возраста модели.

Исторический контекст

Peugeot 305 был создан в эпоху, когда автомобили становились более доступными для широкого круга потребителей. Его дизельный двигатель и практичный универсальный кузов сделали его популярным среди тех, кто искал надежный и экономичный автомобиль для повседневного использования. Несмотря на то, что модель снята с производства, она до сих пор ценится за свою простоту и долговечность.

Заключение

Peugeot 305 — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, практичность и надежность. Он идеально подходит для тех, кто ценит простоту и экономичность. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с возрастом модели, Peugeot 305 остается отличным выбором для любителей классических автомобилей и тех, кто ищет надежный транспорт для повседневных поездок.