Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 100 / 70 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 254 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 88.3 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Сборка модели | Франция |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1180 |
Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1194 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4159 |
Ширина | 1739 |
Высота | 1556 |
Колесная база | 2537 |
Ширина передней колеи | 1472 |
Ширина задней колеи | 1482 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 3.3 / 3.5 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 90 |
Peugeot 2008 — это компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, комфорт и экономичность. Сборка модели осуществляется во Франции, что подчеркивает ее европейское качество и надежность. Автомобиль относится к классу J и оснащен пятью дверями, что делает его практичным для повседневного использования. С 2016 года модель зарекомендовала себя как надежный выбор для тех, кто ценит баланс между городской маневренностью и внедорожными возможностями.
Peugeot 2008 оснащен дизельным двигателем объемом 1.6 литра с турбонаддувом, который выдает 100 лошадиных сил. Это обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 11.3 секунды, что вполне достаточно для городских условий. Максимальная скорость составляет 183 км/ч, что делает автомобиль динамичным на трассе. Расход топлива впечатляет: в городском цикле — 3.8 л/100 км, на трассе — 3.3 л/100 км, а в смешанном режиме — 3.5 л/100 км. Это делает Peugeot 2008 одним из самых экономичных кроссоверов в своем классе.
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом обеспечивает высокий крутящий момент — 254 Н*м при 1750 об/мин. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и на загородных трассах. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, что обеспечивает полный контроль над управлением. Передний привод делает автомобиль легким и маневренным, что особенно важно в условиях плотного городского трафика.
Peugeot 2008 предлагает комфортабельный салон с качественными материалами отделки. Объем багажника варьируется от 350 до 1194 литров, что делает его идеальным для поездок на природу или длительных путешествий. Подвеска — независимая спереди и полунезависимая сзади — обеспечивает плавность хода даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.
К преимуществам Peugeot 2008 можно отнести экономичный дизельный двигатель, стильный дизайн и высокий уровень комфорта. Автомобиль идеально подходит для городских условий благодаря своей маневренности и компактным размерам. Однако, некоторым водителям может не хватать более мощного двигателя, особенно при движении по трассе. Также стоит отметить, что механическая коробка передач может быть неудобной для тех, кто привык к автоматической трансмиссии.
Peugeot 2008 — это отличный выбор для тех, кто ищет компактный, экономичный и стильный кроссовер. Он сочетает в себе французский шарм, надежность и практичность, что делает его идеальным для городских поездок и небольших путешествий. Если вы цените комфорт и экономичность, то Peugeot 2008 станет вашим надежным спутником на дорогах.