Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1124 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 50 / 37 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 69 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | B |
Количество дверей | 3 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3283 |
Ширина | 1520 |
Высота | 1340 |
Колесная база | 2230 |
Клиренс | 122 |
Ширина передней колеи | 1290 |
Ширина задней колеи | 1240 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Peugeot 104 — это классический представитель французского автопрома, который выпускался с 1972 по 1988 год. Этот автомобиль стал одним из первых компактных хэтчбеков, завоевавших популярность благодаря своей практичности и доступности. Модификация 1.1 MT (50 л.с.) предлагает простоту в управлении и экономичность, что делает её отличным выбором для городских поездок.
Peugeot 104 обладает компактными размерами: длина составляет 3283 мм, ширина — 1520 мм, а высота — 1340 мм. Благодаря трёхдверному кузову хэтчбек выглядит стильно и современно даже спустя десятилетия. Клиренс в 122 мм обеспечивает достаточную проходимость для городских условий, а короткая колесная база (2230 мм) делает автомобиль маневренным на узких улицах.
Под капотом Peugeot 104 установлен бензиновый двигатель объёмом 1124 см³ с четырьмя цилиндрами и карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 50 л.с., что достаточно для комфортной езды по городу. Механическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом обеспечивает простоту управления и надёжность. Несмотря на скромные характеристики, двигатель демонстрирует хорошую экономичность и долговечность.
Передняя подвеска независимая, пружинная, что обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам. Задняя подвеска полунезависимая, также пружинная, что делает автомобиль устойчивым на поворотах. Тормозная система включает дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что обеспечивает достаточную эффективность торможения для автомобиля такого класса.
Peugeot 104 был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала переход к более компактным и экономичным моделям. Этот автомобиль стал ответом на растущий спрос на доступные и практичные машины для городских жителей. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции 1970-х годов, когда простота и функциональность ценились выше роскоши.
Peugeot 104 — это автомобиль, который сочетает в себе французский шарм, практичность и доступность. Несмотря на свои скромные технические характеристики, он остаётся популярным среди любителей классических автомобилей. Если вы ищете компактный и экономичный автомобиль для городских поездок, Peugeot 104 станет отличным выбором.