Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1979 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 170 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 69.8 |
Общая информация |
|
Количество дверей | 3 |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | D |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4720 |
Ширина | 1722 |
Высота | 1380 |
Колесная база | 2668 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1447 |
Ширина задней колеи | 1472 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Opel Monza — это автомобиль, который олицетворяет дух 80-х. Производившийся с 1978 по 1986 год, этот хэтчбек с тремя дверями стал настоящей иконой своего времени. С немецким качеством и стильным дизайном, Monza предлагает не только комфорт, но и надежность, которая актуальна даже спустя десятилетия. Этот автомобиль относится к классу D, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит простор и удобство.
Под капотом Opel Monza установлен бензиновый двигатель объемом 1979 см³, который выдает 100 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 170 Н*м при 3000 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и плавную езду. Рядный четырехцилиндровый мотор с задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач делает Monza отличным выбором для городских поездок и загородных путешествий. Хотя разгон до 100 км/ч не является рекордным, этот автомобиль демонстрирует стабильность и предсказуемость на дороге.
Opel Monza выделяется своими габаритами: длина 4720 мм, ширина 1722 мм и высота 1380 мм. Колесная база составляет 2668 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Хэтчбек с тремя дверями выглядит стильно и современно даже сегодня, а его клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных дорожных покрытиях. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, а также дисковые тормоза на всех колесах делают управление автомобилем плавным и безопасным.
Opel Monza обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для любителей классических автомобилей. К ним относятся:
Однако есть и некоторые недостатки:
Opel Monza был создан в эпоху, когда автомобили становились не просто средством передвижения, но и символом статуса. В 80-е годы этот хэтчбек считался престижным автомобилем, сочетающим в себе немецкое качество и современные технологии. Сегодня Monza — это не только транспортное средство, но и часть автомобильной истории, которая привлекает коллекционеров и энтузиастов.
Opel Monza — это автомобиль, который заслуживает внимания благодаря своему уникальному характеру и надежности. Несмотря на возраст, он остается актуальным выбором для тех, кто ценит классику и качество. Если вы ищете автомобиль с историей, который будет выделяться на дороге, Monza — это отличный вариант. Однако стоит учитывать, что владение таким автомобилем требует определенных вложений в обслуживание и ремонт.