Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2477 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 400 при 2000 – 2850 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 95 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 663 / 1790 |
Полная масса, кг | 3030 |
Объем топливного бака, л | 88 |
Подвеска и тормоза |
|
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Размер колес | 265 / 65 / R17 |
Длина | 4900 |
Ширина | 1875 |
Высота | 1900 |
Колесная база | 2780 |
Клиренс | 220 |
Ширина передней колеи | 1570 |
Ширина задней колеи | 1570 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Mitsubishi Pajero 2.5 MT (178 л.с.) 4×4 — это настоящий внедорожник, который сочетает в себе надежность, мощность и комфорт. Производившийся с 2011 по 2014 год, этот автомобиль заслужил репутацию универсального транспортного средства, способного справляться с любыми дорожными условиями. С японским качеством сборки и продуманной конструкцией, Pajero остается актуальным выбором для любителей активного образа жизни.
Mitsubishi Pajero выделяется своими внушительными размерами: длина 4900 мм, ширина 1875 мм и высота 1900 мм. Клиренс в 220 мм обеспечивает отличную проходимость, что делает его идеальным для бездорожья. Пятидверный кузов с колесной базой 2780 мм предлагает просторный салон и вместительный багажник объемом от 663 до 1790 литров. Это делает Pajero не только надежным внедорожником, но и практичным семейным автомобилем.
Под капотом Pajero установлен 2.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 178 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Рядный четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива обеспечивает отличную динамику и экономичность. Механическая пятиступенчатая коробка передач и полный привод позволяют уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин, а крутящий момент доступен уже с 2000 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым и легким в управлении.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду по любым дорогам. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение даже в сложных условиях. В сочетании с полным приводом и большим клиренсом, Pajero демонстрирует отличную устойчивость и управляемость.
Преимущества Mitsubishi Pajero очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Mitsubishi Pajero 2.5 MT — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, мощность и универсальность. Он идеально подходит для любителей путешествий и активного отдыха, а также для тех, кому нужен надежный внедорожник для повседневной эксплуатации. Несмотря на некоторые недостатки, Pajero остается одним из лучших в своем классе, предлагая отличное сочетание характеристик и комфорта.