Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 3200 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 190 / 140 при 3800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 441 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 98.5 × 105 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 88 |
Снаряженная масса, кг | 2315 |
Объем багажника мин/макс, л | 663 / 1790 |
Полная масса, кг | 2910 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4900 |
Ширина | 1875 |
Высота | 1900 |
Колесная база | 2780 |
Клиренс | 220 |
Ширина передней колеи | 1570 |
Ширина задней колеи | 1570 |
Размер колес | 265 / 65 / R17 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Mitsubishi Pajero 3.2 MT (190 л.с.) 4×4 — это легендарный японский внедорожник, который сочетает в себе надежность, мощность и комфорт. Производившийся с 2011 по 2014 год, этот автомобиль остается востребованным благодаря своей универсальности и способности справляться с любыми дорожными условиями. С пятидверным кузовом и полным приводом, Pajero идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью.
Под капотом Mitsubishi Pajero установлен мощный дизельный двигатель объемом 3.2 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 190 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 441 Н·м при 2000 оборотах в минуту. Это обеспечивает уверенный разгон и высокую проходимость даже в сложных условиях. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, что делает его экономичным и экологичным.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает полный контроль над автомобилем. Полный привод и высокий клиренс (220 мм) делают Pajero идеальным выбором для любителей активного отдыха и экстремальных поездок.
Mitsubishi Pajero выделяется своими внушительными размерами: длина — 4900 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1900 мм. Это не только придает автомобилю солидный внешний вид, но и обеспечивает просторный салон и вместительный багажник. Объем багажного отделения варьируется от 663 до 1790 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Дизайн Pajero сочетает в себе строгость и элегантность. Широкие колесные арки, массивный бампер и рейлинги на крыше подчеркивают его внедорожный характер. Размер колес 265/65 R17 обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость на любом покрытии.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение в любых условиях. В салоне Pajero достаточно места для пяти пассажиров, а качественные материалы отделки создают атмосферу комфорта и уюта.
Безопасность водителя и пассажиров находится на высоком уровне благодаря прочной конструкции кузова и современным системам безопасности. Полный привод и высокий клиренс делают Pajero практически неуязвимым на бездорожье.
Mitsubishi Pajero 3.2 MT (190 л.с.) 4×4 — это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, надежность и возможность покорять любые дороги. Его мощный двигатель, полный привод и вместительный салон делают его идеальным выбором для семейных поездок и путешествий. Несмотря на некоторые недостатки, Pajero остается одним из лучших внедорожников в своем классе.