Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2476 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 240 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 3995 |
Ширина | 1680 |
Высота | 1850 |
Колесная база | 2350 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1400 |
Ширина задней колеи | 1415 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Mitsubishi Pajero — это настоящая легенда среди внедорожников, которая завоевала популярность благодаря своей надежности, проходимости и уникальному дизайну. Модель 2.5 AT (103 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 1982 по 1991 год, представляет собой компактный, но мощный автомобиль, идеально подходящий для любителей активного отдыха и экстремальных поездок.
Mitsubishi Pajero оснащен дизельным двигателем объемом 2476 см³ с турбонаддувом, который выдает 103 лошадиные силы при 4200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 240 Н*м при 2000 об/мин, что обеспечивает уверенное движение даже в сложных условиях. Рядное расположение четырех цилиндров и система непосредственного впрыска топлива делают этот двигатель экономичным и долговечным.
Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и полный привод позволяют легко справляться с бездорожьем. Независимая пружинная передняя подвеска и дисковые тормоза обеспечивают комфорт и безопасность на любом покрытии. Клиренс в 210 мм и компактные габариты (длина — 3995 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1850 мм) делают Pajero маневренным и проходимым.
Mitsubishi Pajero был представлен в 1982 году и быстро стал символом надежности и проходимости. В те годы внедорожники только начинали завоевывать популярность, и Pajero стал одним из первых автомобилей, который предложил сочетание комфорта и off-road возможностей. Его успех подтверждается многочисленными победами в ралли-рейдах, включая знаменитый "Дакар".
Mitsubishi Pajero 2.5 AT (103 л.с.) 4×4 — это идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, проходимость и классический дизайн. Несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченная мощность и компактный салон, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе. Если вы ищете верного спутника для путешествий по бездорожью, Pajero — это то, что вам нужно.