Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3500 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 194 / 143 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | F |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4960 |
Ширина | 1870 |
Высота | 1430 |
Колесная база | 2865 |
Клиренс | 160 |
Ширина передней колеи | 1521 |
Ширина задней колеи | 1505 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 |
Mercedes-Benz S-klasse 3.5 MT (194 л.с.) — это легендарный представитель премиального сегмента, который выпускался с 1972 по 1980 год. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, передовые для своего времени технологии и высокий уровень комфорта. Собранный в Германии, он олицетворяет собой немецкое качество и надежность.
Mercedes-Benz S-klasse выполнен в кузове седан с четырьмя дверями. Его длина составляет 4960 мм, ширина — 1870 мм, а высота — 1430 мм. Благодаря колесной базе в 2865 мм, автомобиль предлагает просторный салон, что делает его идеальным для длительных поездок. Клиренс в 160 мм обеспечивает уверенное движение по различным дорожным покрытиям.
Под капотом Mercedes-Benz S-klasse установлен бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 3500 см³. Мощность агрегата составляет 194 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 205 км/ч. Задний привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивают точное управление и удовольствие от вождения.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что гарантирует плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на обеих осях обеспечивают эффективное торможение и безопасность в любых условиях.
Mercedes-Benz S-klasse был одним из первых автомобилей, который задал стандарты для премиальных седанов. В 1970-х годах он стал символом успеха и статуса, а его технологии, такие как независимая подвеска и дисковые тормоза, были передовыми для своего времени. Сегодня этот автомобиль остается классикой, которая ценится коллекционерами и любителями ретро-автомобилей.
Mercedes-Benz S-klasse 3.5 MT — это не просто автомобиль, а часть истории автопрома. Он сочетает в себе элегантность, надежность и комфорт, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит классику и немецкое качество. Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает радовать своих владельцев и остается актуальным в мире ретро-автомобилей.