Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 1991 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 139 / 102 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 176 при 4000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 83 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4595 |
| Ширина | 1755 |
| Высота | 1471 |
| Колесная база | 2639 |
| Клиренс | 155 |
| Ширина передней колеи | 1534 |
| Ширина задней колеи | 1519 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-95 |
Mazda Axela, известная также как Mazda3 в некоторых странах, представляет собой компактный седан, который сочетает в себе стиль, надежность и динамику. Производившийся с 2008 по 2013 год, этот автомобиль остается популярным выбором среди любителей японских автомобилей благодаря своей практичности и отличным эксплуатационным характеристикам.
Mazda Axela обладает классическим дизайном седана с длиной 4595 мм, шириной 1755 мм и высотой 1471 мм. Колесная база составляет 2639 мм, что обеспечивает комфортное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием, а ширина колеи (1534 мм спереди и 1519 мм сзади) способствует устойчивости на поворотах.
Под капотом Mazda Axela установлен бензиновый двигатель объемом 1991 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 139 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 176 Н*м при 4000 об/мин. Благодаря системе распределенного впрыска и степени сжатия 10, двигатель демонстрирует отличную отзывчивость и экономичность. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод делают управление автомобилем плавным и комфортным.
Mazda Axela оснащена независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях. Такая комбинация подвески и тормозной системы делает автомобиль безопасным и управляемым.
Mazda Axela — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, стильный и комфортный седан. Сбалансированные характеристики, качественная сборка и японская надежность делают этот автомобиль привлекательным как для городской езды, так и для длительных путешествий. Если вы цените комфорт и практичность, Mazda Axela станет достойным спутником на дорогах.