Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1991 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 139 / 102 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 176 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 83 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4506 |
Ширина | 1755 |
Высота | 1470 |
Колесная база | 2639 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1534 |
Ширина задней колеи | 1519 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Mazda Axela — это компактный хэтчбек, который сочетает в себе стильный дизайн, надежность и отличные эксплуатационные характеристики. Производившийся с 2008 по 2013 год, этот автомобиль остается популярным выбором среди любителей японских машин благодаря своей практичности и динамичности. Рассмотрим основные особенности Mazda Axela 2.0 AT (139 л.с.), чтобы понять, почему она заслуживает внимания.
Mazda Axela представлена в кузове 5-дверного хэтчбека, что делает ее универсальным выбором для городской езды и поездок за город. Длина автомобиля составляет 4506 мм, ширина — 1755 мм, а высота — 1470 мм. Благодаря колесной базе в 2639 мм, машина обеспечивает комфортное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.
Под капотом Mazda Axela установлен бензиновый двигатель объемом 1991 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 139 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 176 Н*м при 4000 об/мин. Благодаря системе распределенного впрыска и степени сжатия 10, двигатель демонстрирует отличную отзывчивость и экономичность. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение и комфортную езду.
Mazda Axela оснащена независимой пружинной передней подвеской, которая гарантирует комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают надежное торможение в любых условиях. Передний привод делает автомобиль маневренным и легким в управлении, что особенно важно в городских условиях.
Mazda Axela обладает рядом преимуществ, которые делают ее привлекательной для покупателей:
Однако есть и некоторые недостатки:
Mazda Axela — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, стильный и практичный автомобиль. Она идеально подходит для городской езды, а также для поездок на дальние расстояния. Благодаря своей динамичности, комфорту и качественной сборке, Mazda Axela остается актуальной даже спустя годы после окончания производства. Если вы цените японское качество и хотите получить автомобиль, который будет радовать вас долгие годы, Mazda Axela — это достойный вариант.