Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 71 / 50 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 128 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1230 |
Объем багажника мин/макс, л | 427 |
Полная масса, кг | 1750 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4340 |
Ширина | 1710 |
Высота | 1420 |
Колесная база | 2605 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1450 |
Ширина задней колеи | 1450 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 5.5 / 6.3 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.4 |
Mazda 323 — это классический представитель японского автопрома, который заслужил репутацию надежного и практичного автомобиля. Модель выпускалась с 1994 по 1998 год и до сих пор остается популярной среди любителей доступных и неприхотливых машин. Седан S с дизельным двигателем и механической коробкой передач предлагает комфорт, экономичность и простоту в обслуживании.
Одним из главных достоинств Mazda 323 является ее экономичность. Расход топлива в городском цикле составляет всего 8.2 литра на 100 км, а на трассе — 5.5 литров. Это делает автомобиль идеальным выбором для тех, кто ценит низкие эксплуатационные расходы. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность (71 л.с.) и крутящий момент (128 Н*м), что позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные гарантируют надежное торможение. Кроме того, Mazda 323 имеет просторный багажник объемом 427 литров, что делает ее удобной для повседневных поездок и путешествий.
Несмотря на множество преимуществ, Mazda 323 имеет и свои слабые стороны. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, что может показаться медленным для любителей динамичной езды. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч, что также не впечатляет. Кроме того, дизельный двигатель, хотя и экономичный, может быть шумным на высоких оборотах.
Еще одним минусом является устаревший дизайн, характерный для автомобилей середины 90-х годов. Однако для тех, кто ценит надежность и практичность, это не станет серьезным недостатком.
Mazda 323 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль для повседневного использования. Она подойдет как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Благодаря простой конструкции и доступным запчастям, обслуживание Mazda 323 не потребует больших затрат.
Если вы цените японское качество, практичность и низкие эксплуатационные расходы, Mazda 323 станет вашим верным спутником на дорогах. Несмотря на возраст, эта модель продолжает радовать своих владельцев надежностью и комфортом.