Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Lancia Gamma 1976 - 1984г выпуска модификация 2.0 AT (120 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1999
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 172 при 3500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор

Общая информация

Страна марки Италия
Класс автомобиля D
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 63

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4485
Ширина 1730
Высота 1330
Колесная база 2555
Клиренс 125
Ширина передней колеи 1450
Ширина задней колеи 1440

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний

Lancia Gamma: Итальянская классика с уникальным характером

Lancia Gamma — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность итальянского дизайна с надежностью и комфортом. Производившийся с 1976 по 1984 год, этот автомобиль стал настоящим символом своего времени. Модель Gamma 2.0 AT (120 л.с.) представляет собой купе с передним приводом, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит стиль и динамику.

Дизайн и комфорт

Lancia Gamma выделяется своим уникальным дизайном, который отражает дух 70-х и 80-х годов. Двухдверное купе с длиной 4485 мм, шириной 1730 мм и высотой 1330 мм предлагает достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. Колесная база в 2555 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 125 мм позволяет уверенно чувствовать себя даже на неровных поверхностях.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Lancia Gamma установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с карбюраторной системой питания. Этот 4-цилиндровый мотор выдает 120 лошадиных сил и 172 Н*м крутящего момента при 3500 об/мин. Благодаря 4-ступенчатой автоматической коробке передач, управление автомобилем становится плавным и комфортным, что особенно важно в городских условиях.

Подвеска и тормоза

Lancia Gamma оснащена независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение, что делает автомобиль безопасным в любых условиях.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Элегантный дизайн, комфортная подвеска, надежные тормоза, удобная автоматическая коробка передач.
  • Недостатки: Карбюраторная система питания может требовать более частого обслуживания по сравнению с современными инжекторными системами.

Исторический контекст

Lancia Gamma был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала значительные изменения. Это был период, когда производители начали уделять больше внимания комфорту и безопасности, не забывая при этом о стиле. Gamma стал одним из тех автомобилей, которые воплотили в себе дух своего времени, предлагая водителям не только надежность, но и эстетическое удовольствие.

Заключение

Lancia Gamma — это автомобиль, который подойдет тем, кто ценит классику и уникальность. Его элегантный дизайн, комфортная подвеска и надежные тормоза делают его отличным выбором для любителей ретро-автомобилей. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с карбюраторной системой питания, Gamma остается автомобилем, который способен подарить своему владельцу массу положительных эмоций.