Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 1999 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 172 при 3500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
| Страна марки | Италия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 63 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4485 |
| Ширина | 1730 |
| Высота | 1330 |
| Колесная база | 2555 |
| Клиренс | 125 |
| Ширина передней колеи | 1450 |
| Ширина задней колеи | 1440 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | передний |
Lancia Gamma — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность итальянского дизайна с надежностью и комфортом. Производившийся с 1976 по 1984 год, этот автомобиль стал настоящим символом своего времени. Модель Gamma 2.0 AT (120 л.с.) представляет собой купе с передним приводом, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит стиль и динамику.
Lancia Gamma выделяется своим уникальным дизайном, который отражает дух 70-х и 80-х годов. Двухдверное купе с длиной 4485 мм, шириной 1730 мм и высотой 1330 мм предлагает достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. Колесная база в 2555 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 125 мм позволяет уверенно чувствовать себя даже на неровных поверхностях.
Под капотом Lancia Gamma установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с карбюраторной системой питания. Этот 4-цилиндровый мотор выдает 120 лошадиных сил и 172 Н*м крутящего момента при 3500 об/мин. Благодаря 4-ступенчатой автоматической коробке передач, управление автомобилем становится плавным и комфортным, что особенно важно в городских условиях.
Lancia Gamma оснащена независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение, что делает автомобиль безопасным в любых условиях.
Lancia Gamma был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала значительные изменения. Это был период, когда производители начали уделять больше внимания комфорту и безопасности, не забывая при этом о стиле. Gamma стал одним из тех автомобилей, которые воплотили в себе дух своего времени, предлагая водителям не только надежность, но и эстетическое удовольствие.
Lancia Gamma — это автомобиль, который подойдет тем, кто ценит классику и уникальность. Его элегантный дизайн, комфортная подвеска и надежные тормоза делают его отличным выбором для любителей ретро-автомобилей. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с карбюраторной системой питания, Gamma остается автомобилем, который способен подарить своему владельцу массу положительных эмоций.