Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2484 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 212 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102 × 76 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 63 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4485 |
Ширина | 1730 |
Высота | 1330 |
Колесная база | 2555 |
Клиренс | 125 |
Ширина передней колеи | 1450 |
Ширина задней колеи | 1440 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Lancia Gamma — это легендарное итальянское купе, выпускавшееся с 1976 по 1984 год. Автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, передовые для своего времени технологии и неповторимый итальянский шарм. Модификация 2.5 AT (140 л.с.) представляет собой яркий пример инженерного мастерства, которое до сих пор вызывает восхищение у ценителей классических автомобилей.
Lancia Gamma выделяется своим стильным кузовом купе, который идеально сочетает в себе спортивность и изысканность. Длина автомобиля составляет 4485 мм, ширина — 1730 мм, а высота — 1330 мм, что делает его компактным, но при этом просторным внутри. Колесная база в 2555 мм обеспечивает отличную устойчивость на дороге, а клиренс в 125 мм позволяет уверенно чувствовать себя даже на неровных поверхностях. Двухдверный кузов подчеркивает спортивный характер автомобиля, а итальянский дизайн делает его настоящим произведением искусства.
Под капотом Lancia Gamma установлен 2.5-литровый бензиновый двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 140 лошадиных сил, что позволяет автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать высокую скорость. Максимальный крутящий момент в 212 Н*м достигается уже при 3000 об/мин, что обеспечивает отзывчивость и плавность хода. Система распределенного впрыска топлива гарантирует экономичность и стабильную работу двигателя. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач делает управление автомобилем комфортным, а передний привод обеспечивает отличную управляемость.
Lancia Gamma оснащена независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение и безопасность в любых условиях. Ширина передней колеи составляет 1450 мм, а задней — 1440 мм, что способствует стабильности и уверенному поведению автомобиля на дороге.
Lancia Gamma — это автомобиль, который обладает множеством достоинств. Его элегантный дизайн, мощный двигатель и комфортная подвеска делают его идеальным выбором для тех, кто ценит классику и качество. Однако стоит учитывать, что автомобиль выпускался более 40 лет назад, поэтому его техническое состояние может потребовать дополнительного внимания и вложений. Кроме того, автоматическая коробка передач, хотя и удобна, может уступать по динамике современным аналогам.
Lancia Gamma была создана в эпоху, когда итальянские автомобили славились своим стилем и инновациями. Этот автомобиль стал символом технологического прогресса и дизайнерского мастерства, которые до сих пор вдохновляют автопроизводителей. Его выпуск пришелся на период, когда Lancia стремилась укрепить свои позиции на рынке, предлагая автомобили, сочетающие в себе роскошь и производительность.
Lancia Gamma — это не просто автомобиль, а настоящая икона итальянского автопрома. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и комфортная подвеска делают его желанным приобретением для коллекционеров и любителей классических автомобилей. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Lancia Gamma станет отличным выбором.