Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3165 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 208 / 153 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 290 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93.4 × 77 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 74 |
Снаряженная масса, кг | 1780 |
Объем багажника мин/макс, л | 935 / 2297 |
Полная масса, кг | 2194 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4509 |
Ширина | 1788 |
Высота | 1806 |
Колесная база | 2702 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1514 |
Ширина задней колеи | 1519 |
Размер колес | 225 / 70 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18 |
Isuzu Rodeo — это классический внедорожник, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Произведенный в Японии с 1998 по 2004 год, этот автомобиль заслужил репутацию надежного партнера для тех, кто ценит качество и долговечность. С пятидверным кузовом и мощным двигателем, Rodeo идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью.
Под капотом Isuzu Rodeo установлен бензиновый двигатель объемом 3.2 литра с V-образной шестеркой цилиндров. Мощность агрегата составляет 208 лошадиных сил, что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на дороге. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 18 секунд. Хотя это не самый быстрый показатель в классе, Rodeo компенсирует это своей надежностью и устойчивостью.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Такой выбор обеспечивает простоту управления и снижает затраты на обслуживание. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфортную езду даже на неровных дорогах, а клиренс в 200 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия.
Isuzu Rodeo — это не только мощный внедорожник, но и практичный автомобиль. Его габариты (4509 мм в длину, 1788 мм в ширину и 1806 мм в высоту) обеспечивают просторный салон и вместительный багажник. Объем багажного отделения варьируется от 935 до 2297 литров, что делает Rodeo отличным выбором для семейных поездок или перевозки крупногабаритных грузов.
Топливный бак объемом 74 литра позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку. При этом расход топлива остается умеренным для автомобиля такого класса, особенно с учетом его мощности и веса (снаряженная масса — 1780 кг).
Isuzu Rodeo обладает рядом неоспоримых преимуществ:
Однако есть и некоторые недостатки:
Isuzu Rodeo — это внедорожник, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль. Его японское качество, мощный двигатель и вместительный салон делают его отличным выбором для семейных поездок и путешествий. Хотя он не может похвастаться рекордной динамикой, Rodeo компенсирует это своей долговечностью и комфортом. Если вы цените проверенные временем решения, этот автомобиль станет вашим надежным спутником на долгие годы.