Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1820 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 149 при 3200 |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1190 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4545 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1385 |
Колесная база | 2580 |
Клиренс | 165 |
Ширина передней колеи | 1465 |
Ширина задней колеи | 1455 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Isuzu Aska — это классический японский седан, который выпускался с 1990 по 1993 год. Этот автомобиль относится к классу C и предлагает надежность, комфорт и практичность. С четырехдверным кузовом и передним приводом, Aska идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий. Его дизайн, хотя и не самый современный, отражает дух 90-х годов, что делает его привлекательным для любителей ретро-автомобилей.
Isuzu Aska оснащен бензиновым двигателем объемом 1.8 литра (1820 см³) с оппозитным расположением цилиндров. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, что обеспечивает уверенный разгон и комфортную езду. Максимальный крутящий момент в 149 Н*м достигается при 3200 оборотах в минуту, что делает автомобиль отзывчивым на дороге. Система распределенного впрыска топлива и механическая пятиступенчатая коробка передач обеспечивают экономичный расход топлива и надежность в эксплуатации.
Подвеска автомобиля независимая, пружинная как спереди, так и сзади, что гарантирует плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а задние — барабанные, что обеспечивает эффективное торможение. Клиренс в 165 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с небольшими препятствиями.
Isuzu Aska был выпущен в начале 90-х годов, когда японские производители активно конкурировали на мировом рынке. Этот автомобиль отражает тенденции того времени: надежность, экономичность и практичность. Несмотря на то, что производство Aska завершилось в 1993 году, он остается популярным среди любителей классических автомобилей благодаря своей простоте и долговечности.
Isuzu Aska — это отличный выбор для тех, кто ценит надежность и комфорт. Его классический дизайн и проверенные временем технологии делают его привлекательным как для повседневного использования, так и для коллекционеров. Если вы ищете автомобиль с историей, который не подведет вас на дороге, Isuzu Aska — это то, что вам нужно.