Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Honda Torneo 2001 - 2002г выпуска модификация 2.0 AT (180 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 7000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 192 при 5500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88

Общая информация

Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1320

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4635
Ширина 1695
Высота 1420
Колесная база 2665
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1480
Ширина задней колеи 1480

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.4
Марка топлива АИ-95

Honda Torneo: Японский седан с характером

Honda Torneo 2.0 AT (180 л.с.) — это яркий представитель японского автопрома начала 2000-х годов. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, комфорт и динамику, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит качество и практичность. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокий уровень исполнения и долговечность.

Дизайн и габариты

Honda Torneo имеет классический дизайн седана с длиной 4635 мм, шириной 1695 мм и высотой 1420 мм. Колесная база составляет 2665 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Ширина передней и задней колеи — 1480 мм, что способствует устойчивости автомобиля на дороге.

Двигатель и динамика

Под капотом Honda Torneo установлен бензиновый двигатель объемом 1997 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 180 л.с. при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 192 Н*м при 5500 об/мин. Это позволяет автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать высокую динамику на трассе. Система распределенного впрыска и степень сжатия 11:1 обеспечивают оптимальный баланс между мощностью и экономичностью.

Трансмиссия и управляемость

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Такая комбинация обеспечивает плавность хода и легкость управления. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт даже на неровных дорогах, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают надежное торможение.

Экономичность и практичность

Honda Torneo демонстрирует умеренный расход топлива — 8.4 л на 100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака составляет 60 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку. Снаряженная масса автомобиля — 1320 кг, что делает его достаточно легким для своего класса.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Высокая надежность, комфортный салон, динамичный двигатель, экономичный расход топлива, качественная японская сборка.
  • Недостатки: Ограниченная доступность запчастей на рынке, устаревший дизайн по современным меркам, отсутствие полного привода.

Заключение

Honda Torneo 2.0 AT — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный и комфортный седан с японским характером. Его динамика, экономичность и качество сборки делают его отличным выбором для повседневной эксплуатации. Однако стоит учитывать, что модель выпускалась ограниченное время, что может повлиять на доступность запчастей. В целом, Honda Torneo — это достойный представитель своего класса, который продолжает радовать владельцев даже спустя годы после выпуска.