Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 7000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 192 при 5500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1320 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4635 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1420 |
Колесная база | 2665 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1480 |
Ширина задней колеи | 1480 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.4 |
Марка топлива | АИ-95 |
Honda Torneo 2.0 AT (180 л.с.) — это яркий представитель японского автопрома начала 2000-х годов. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, комфорт и динамику, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит качество и практичность. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокий уровень исполнения и долговечность.
Honda Torneo имеет классический дизайн седана с длиной 4635 мм, шириной 1695 мм и высотой 1420 мм. Колесная база составляет 2665 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Ширина передней и задней колеи — 1480 мм, что способствует устойчивости автомобиля на дороге.
Под капотом Honda Torneo установлен бензиновый двигатель объемом 1997 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 180 л.с. при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 192 Н*м при 5500 об/мин. Это позволяет автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать высокую динамику на трассе. Система распределенного впрыска и степень сжатия 11:1 обеспечивают оптимальный баланс между мощностью и экономичностью.
Автомобиль оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Такая комбинация обеспечивает плавность хода и легкость управления. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт даже на неровных дорогах, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают надежное торможение.
Honda Torneo демонстрирует умеренный расход топлива — 8.4 л на 100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака составляет 60 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку. Снаряженная масса автомобиля — 1320 кг, что делает его достаточно легким для своего класса.
Honda Torneo 2.0 AT — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный и комфортный седан с японским характером. Его динамика, экономичность и качество сборки делают его отличным выбором для повседневной эксплуатации. Однако стоит учитывать, что модель выпускалась ограниченное время, что может повлиять на доступность запчастей. В целом, Honda Torneo — это достойный представитель своего класса, который продолжает радовать владельцев даже спустя годы после выпуска.