Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1973 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 186 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 89 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4520 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1290 |
Колесная база | 2565 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 |
Ширина задней колеи | 1470 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Honda Prelude — это легендарное купе, которое олицетворяет собой дух японского автопрома конца 80-х — начала 90-х годов. Модель 1989–1991 годов выпуска с модификацией 2.0 MT (140 л.с.) сочетает в себе стиль, надежность и динамику. Этот автомобиль стал символом эпохи, когда инженеры Honda делали акцент на балансе между производительностью и комфортом.
Honda Prelude выделяется своим спортивным кузовом типа купе, который привлекает внимание даже спустя десятилетия. Длина автомобиля составляет 4520 мм, ширина — 1695 мм, а высота — 1290 мм. Благодаря колесной базе в 2565 мм и клиренсу 150 мм, машина обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт при движении. Двухдверный дизайн подчеркивает спортивный характер модели, делая ее идеальным выбором для любителей классических автомобилей.
Под капотом Honda Prelude установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 140 лошадиных сил при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 186 Н*м при 4200 об/мин. Благодаря системе распределенного впрыска и степени сжатия 9.6, двигатель демонстрирует отличную отзывчивость и экономичность. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают четкое управление и удовольствие от вождения.
Honda Prelude оснащена независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза спереди гарантируют эффективное торможение даже при активной езде. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает автомобиль надежным спутником как на городских улицах, так и на загородных трассах.
К преимуществам Honda Prelude можно отнести:
Однако у модели есть и недостатки:
Honda Prelude был создан в эпоху, когда японские производители активно конкурировали на мировом рынке, предлагая автомобили с передовыми технологиями и доступной ценой. Модель 1989–1991 годов выпуска стала воплощением философии Honda, сочетающей в себе инновации и практичность. Сегодня этот автомобиль является коллекционной ценностью, которая напоминает о золотой эре японского автопрома.
Honda Prelude 2.0 MT (140 л.с.) — это автомобиль, который заслуживает внимания как любителей классики, так и тех, кто ценит надежность и динамику. Его спортивный дизайн, мощный двигатель и комфортная подвеска делают его отличным выбором для тех, кто ищет автомобиль с характером. Несмотря на возраст, Honda Prelude продолжает радовать своих владельцев, оставаясь символом эпохи, когда автомобили создавались с душой.