Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2294 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 114 / 84 при 5300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 176 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.3 × 60.1 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1180 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4490 |
Ширина | 1670 |
Высота | 1390 |
Колесная база | 2610 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1452 |
Ширина задней колеи | 1468 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Ford Sierra — это автомобиль, который оставил значительный след в истории автомобилестроения. Производившийся с 1982 по 1987 год, этот универсал сочетает в себе практичность, надежность и стиль. С момента своего появления он стал символом эпохи, предлагая водителям комфорт и динамику, которые были редки для своего времени. Давайте рассмотрим, что делает Ford Sierra уникальным и почему он до сих пор привлекает внимание автолюбителей.
Ford Sierra выделяется своим универсальным кузовом, который предлагает просторный салон и вместительный багажник. Длина автомобиля составляет 4490 мм, ширина — 1670 мм, а высота — 1390 мм. Благодаря колесной базе в 2610 мм, Sierra обеспечивает комфортную посадку для всех пассажиров. Клиренс в 130 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с различным покрытием. Универсал оснащен пятью дверями, что делает его удобным для семейного использования.
Под капотом Ford Sierra установлен 2.3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 114 лошадиных сил. Этот мотор, работающий на АИ-92, оснащен карбюраторной системой питания и выдает максимальный крутящий момент 176 Н*м при 3000 об/мин. Благодаря заднему приводу и 5-ступенчатой механической коробке передач, автомобиль демонстрирует уверенную динамику и отзывчивость на дороге. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода, а дисковые передние и барабанные задние тормоза гарантируют безопасность.
Ford Sierra обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для любителей классических автомобилей. Во-первых, это надежный двигатель, который при правильном уходе может служить десятилетиями. Во-вторых, универсальный кузов предлагает отличную практичность, что особенно важно для семейных поездок. В-третьих, задний привод и механическая коробка передач делают вождение увлекательным и динамичным.
Однако есть и недостатки. Например, карбюраторная система питания требует регулярного обслуживания, а расход топлива может быть выше, чем у современных аналогов. Кроме того, барабанные задние тормоза уступают по эффективности дисковым, что может быть заметно при активной езде.
Ford Sierra был выпущен в период, когда автомобильная промышленность активно экспериментировала с дизайном и технологиями. Его аэродинамический кузов стал революционным для своего времени, а использование независимой подвески спереди и сзади обеспечило комфорт, который был редкостью в 1980-х годах. Этот автомобиль стал символом эпохи, сочетая в себе инновации и практичность.
Ford Sierra — это не просто автомобиль, а часть истории. Его универсальный кузов, надежный двигатель и задний привод делают его отличным выбором для тех, кто ценит классику и практичность. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Sierra остается популярным среди коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете автомобиль с характером, Ford Sierra — это то, что вам нужно.