Безопасность |
|
Оценка безопасности | 2 |
Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 4014 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 207 / 152 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 323 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Объем багажника мин/макс, л | 1500 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 5075 |
Ширина | 1805 |
Высота | 1745 |
Колесная база | 3000 |
Клиренс | 203 |
Ширина передней колеи | 1488 |
Ширина задней колеи | 1455 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Ford Ranger — это классический представитель пикапов, который сочетает в себе надежность, практичность и мощь. Производившийся с 2006 по 2010 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальное транспортное средство, подходящее как для повседневной эксплуатации, так и для выполнения сложных задач. С его вместительным кузовом и мощным двигателем Ranger станет отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и производительность.
Ford Ranger обладает внушительными размерами: длина составляет 5075 мм, ширина — 1805 мм, а высота — 1745 мм. Благодаря колесной базе в 3000 мм и клиренсу 203 мм, автомобиль легко справляется с бездорожьем. Четырехдверный кузов пикапа обеспечивает удобство для пассажиров, а грузоподъемность багажника до 1500 литров делает его идеальным для перевозки крупногабаритных грузов.
Под капотом Ranger установлен бензиновый двигатель объемом 4014 см³ с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность агрегата составляет 207 лошадиных сил, что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье. Максимальный крутящий момент в 323 Н*м достигается уже при 3000 об/мин, что обеспечивает отличную динамику разгона. Механическая пятиступенчатая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем простым и предсказуемым.
Несмотря на то, что Ford Ranger относится к классу J (внедорожники и пикапы), он предлагает достаточно комфорта для повседневной эксплуатации. Независимая торсионная передняя подвеска обеспечивает плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют надежное торможение. Однако стоит отметить, что оценка безопасности Euro NCAP составляет всего 2 балла, что может быть недостаточно для современных стандартов.
Ford Ranger — это автомобиль для тех, кто ищет надежного помощника в работе и путешествиях. Его мощный двигатель, вместительный кузов и прочная конструкция делают его отличным выбором для активного образа жизни. Однако, если безопасность является приоритетом, стоит рассмотреть более современные модели с улучшенными системами защиты.