Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Ford Probe 1989 - 1992г выпуска модификация 2.2 MT (111 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2184
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 111 / 81 при 4700
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 176 при 3000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 3
Система питания двигателя распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 94

Общая информация

Страна марки США
Сборка модели США
Класс автомобиля S
Количество дверей 3

Объем и масса

Объем топливного бака, л 57
Снаряженная масса, кг 1240
Объем багажника мин/макс, л 340 / 1170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4495
Ширина 1735
Высота 1320
Колесная база 2515
Клиренс 130
Ширина передней колеи 1455
Ширина задней колеи 1465

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 8.1 / —
Марка топлива АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 190

Ford Probe: классика американского купе

Ford Probe — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, динамику и доступность. Модель, выпускавшаяся с 1989 по 1992 год, представляет собой яркий пример американского купе с передним приводом. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит комфорт, надежность и спортивный дизайн.

Дизайн и конструкция

Ford Probe выделяется своим запоминающимся дизайном. Трехдверный кузов с обтекаемыми линиями и низкой посадкой придает автомобилю спортивный вид. Длина кузова составляет 4495 мм, ширина — 1735 мм, а высота — 1320 мм. Благодаря колесной базе в 2515 мм, автомобиль обеспечивает стабильность на дороге и комфорт для пассажиров. Клиренс в 130 мм делает его подходящим для городских условий, но требует осторожности на бездорожье.

Двигатель и динамика

Под капотом Ford Probe установлен 2.2-литровый бензиновый двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 111 лошадиных сил при 4700 об/мин, а максимальный крутящий момент — 176 Н*м при 3000 об/мин. Благодаря механической пятиступенчатой коробке передач и переднему приводу, автомобиль разгоняется до 190 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 12 литров на 100 км, а на трассе — 8.1 литра, что делает его достаточно экономичным для своего класса.

Комфорт и практичность

Ford Probe предлагает комфортный салон и практичный багажник объемом от 340 до 1170 литров. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода, а дисковые передние и барабанные задние тормоза гарантируют надежное торможение. Объем топливного бака в 57 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: стильный дизайн, экономичный двигатель, комфортная подвеска, вместительный багажник, доступная цена на вторичном рынке.
  • Недостатки: ограниченный клиренс, устаревшая система безопасности, отсутствие современных технологий.

Исторический контекст

Ford Probe был создан в конце 1980-х годов как ответ на растущий спрос на спортивные купе. В то время автомобиль конкурировал с такими моделями, как Honda Prelude и Toyota Celica. Несмотря на то, что производство модели завершилось в 1992 году, она остается популярной среди любителей классических автомобилей благодаря своей надежности и доступности.

Заключение

Ford Probe — это отличный выбор для тех, кто ищет стильное и доступное купе с хорошими динамическими характеристиками. Его классический дизайн, экономичный двигатель и комфортная подвеска делают его привлекательным вариантом для повседневной эксплуатации. Однако стоит учитывать, что модель не оснащена современными системами безопасности, что может быть важно для некоторых покупателей.