Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 111 / 81 при 4700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 176 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Сборка модели | США |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1240 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1170 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4495 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1320 |
Колесная база | 2515 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1455 |
Ширина задней колеи | 1465 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12 / 8.1 / — |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Ford Probe — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, динамику и доступность. Модель, выпускавшаяся с 1989 по 1992 год, представляет собой яркий пример американского купе с передним приводом. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит комфорт, надежность и спортивный дизайн.
Ford Probe выделяется своим запоминающимся дизайном. Трехдверный кузов с обтекаемыми линиями и низкой посадкой придает автомобилю спортивный вид. Длина кузова составляет 4495 мм, ширина — 1735 мм, а высота — 1320 мм. Благодаря колесной базе в 2515 мм, автомобиль обеспечивает стабильность на дороге и комфорт для пассажиров. Клиренс в 130 мм делает его подходящим для городских условий, но требует осторожности на бездорожье.
Под капотом Ford Probe установлен 2.2-литровый бензиновый двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 111 лошадиных сил при 4700 об/мин, а максимальный крутящий момент — 176 Н*м при 3000 об/мин. Благодаря механической пятиступенчатой коробке передач и переднему приводу, автомобиль разгоняется до 190 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 12 литров на 100 км, а на трассе — 8.1 литра, что делает его достаточно экономичным для своего класса.
Ford Probe предлагает комфортный салон и практичный багажник объемом от 340 до 1170 литров. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода, а дисковые передние и барабанные задние тормоза гарантируют надежное торможение. Объем топливного бака в 57 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Ford Probe был создан в конце 1980-х годов как ответ на растущий спрос на спортивные купе. В то время автомобиль конкурировал с такими моделями, как Honda Prelude и Toyota Celica. Несмотря на то, что производство модели завершилось в 1992 году, она остается популярной среди любителей классических автомобилей благодаря своей надежности и доступности.
Ford Probe — это отличный выбор для тех, кто ищет стильное и доступное купе с хорошими динамическими характеристиками. Его классический дизайн, экономичный двигатель и комфортная подвеска делают его привлекательным вариантом для повседневной эксплуатации. Однако стоит учитывать, что модель не оснащена современными системами безопасности, что может быть важно для некоторых покупателей.