Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 147 / 108 при 4300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 258 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Сборка модели | США |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1340 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1170 |
Полная масса, кг | 1730 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4495 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1320 |
Колесная база | 2515 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1455 |
Ширина задней колеи | 1465 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 6.1 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.6 |
Ford Probe — это легендарное купе, выпускавшееся с 1989 по 1992 год. Автомобиль сочетает в себе спортивный дизайн, динамичные характеристики и комфорт, что делает его привлекательным для любителей классических машин. Сборка модели осуществлялась в США, что подчеркивает ее американские корни. Ford Probe относится к классу S (спортивные автомобили), что говорит о его ориентированности на скорость и управляемость.
Ford Probe выделяется своим стильным трехдверным кузовом, который придает ему агрессивный и современный вид даже спустя десятилетия. Длина автомобиля составляет 4495 мм, ширина — 1735 мм, а высота — 1320 мм. Благодаря компактным размерам и низкому клиренсу (130 мм), машина обладает отличной аэродинамикой и устойчивостью на дороге. Колесная база в 2515 мм обеспечивает комфорт для пассажиров, а объем багажника варьируется от 340 до 1170 литров, что делает его практичным для повседневного использования.
Под капотом Ford Probe установлен 2.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 147 лошадиных сил при 4300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 258 Н*м при 3500 об/мин. Благодаря переднему приводу и 5-ступенчатой механической коробке передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.6 секунды, а его максимальная скорость достигает 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.1 л на 100 км, что делает его достаточно экономичным для своего класса.
Ford Probe оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на всех колесах гарантируют надежное торможение и безопасность в любых условиях. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает автомобиль устойчивым и управляемым на высоких скоростях.
К преимуществам Ford Probe можно отнести:
Однако у модели есть и недостатки:
Ford Probe был создан в конце 1980-х годов как ответ на растущий спрос на спортивные автомобили. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции того времени: стремление к скорости, комфорту и стилю. Несмотря на то, что производство модели завершилось в 1992 году, она остается популярной среди коллекционеров и любителей классических автомобилей.
Ford Probe — это автомобиль, который сочетает в себе спортивный дух, комфорт и практичность. Его мощный двигатель, стильный дизайн и отличная управляемость делают его отличным выбором для тех, кто ценит классические автомобили с характером. Несмотря на возраст, Ford Probe продолжает привлекать внимание и остается актуальным на дорогах.