Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

хэтчбек 5 дв. Ford Focus 2001 - 2005г выпуска модификация 1.8 MT (90 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 1753
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 200 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 19.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 82

Общая информация

Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1183
Объем багажника мин/макс, л 396 / 1200
Полная масса, кг 1710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4152
Ширина 1702
Высота 1460
Колесная база 2615
Клиренс 170
Ширина передней колеи 1484
Ширина задней колеи 1477
Размер колес 175 / 70 / R14

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.6 / 3.9 / 5.1
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/ч, с 12.4

Ford Focus 1.8 MT (90 л.с.): идеальный выбор для города и трассы

Ford Focus 1.8 MT (90 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт. Произведенный в период с 2001 по 2005 год, этот хэтчбек с пятидверным кузовом остается популярным выбором среди автолюбителей благодаря своей практичности и доступной цене. Рассмотрим основные характеристики и преимущества этой модели.

Эксплуатационные показатели

Ford Focus 1.8 MT оснащен дизельным двигателем объемом 1753 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 90 л.с., что обеспечивает уверенное движение как в городских условиях, так и на трассе. Расход топлива впечатляет: всего 6.6 л/100 км в городе, 3.9 л/100 км на трассе и 5.1 л/100 км в смешанном цикле. Это делает автомобиль экономичным выбором для ежедневных поездок. Максимальная скорость составляет 184 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 12.4 секунды.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 19.4 обеспечивает высокую эффективность и надежность. Рядное расположение четырех цилиндров и двух клапанов на цилиндр делает конструкцию простой и долговечной. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, что позволяет водителю полностью контролировать динамику автомобиля. Передний привод обеспечивает хорошую управляемость и стабильность на дороге.

Комфорт и практичность

Ford Focus 1.8 MT предлагает просторный салон и вместительный багажник объемом от 396 до 1200 литров, что делает его идеальным для семейных поездок или перевозки грузов. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.

Преимущества и недостатки

Преимущества Ford Focus 1.8 MT очевидны:

  • Экономичный дизельный двигатель с низким расходом топлива.
  • Просторный салон и вместительный багажник.
  • Надежная механическая коробка передач.
  • Комфортная подвеска и хорошая управляемость.
  • Доступная цена на вторичном рынке.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Невысокая динамика разгона (12.4 секунды до 100 км/ч).
  • Устаревший дизайн, характерный для начала 2000-х годов.
  • Ограниченная мощность двигателя (90 л.с.).

Заключение

Ford Focus 1.8 MT (90 л.с.) — это надежный и экономичный автомобиль, который отлично подходит для городских поездок и дальних путешествий. Его практичность, комфорт и доступная цена делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Если вы цените надежность и экономичность, Ford Focus 1.8 MT станет отличным спутником на дорогах.