Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Ford Focus 2008 - 2011г выпуска модификация 1.6 MT (109 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 1560
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 18.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 88.3

Общая информация

Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1310
Объем багажника мин/макс, л 467 / 931
Полная масса, кг 1820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4488
Ширина 1840
Высота 1497
Колесная база 2640
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1531
Размер колес 195 / 65 / R15

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4 / 4.6
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 11
Экологический класс Euro 4

Ford Focus 1.6 MT (109 л.с.): Обзор и характеристики

Ford Focus 1.6 MT (109 л.с.) — это компактный седан, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт. Производившийся с 2008 по 2011 год, этот автомобиль остается популярным выбором среди тех, кто ищет практичный и доступный автомобиль для повседневной эксплуатации. С дизельным двигателем и механической коробкой передач, Focus предлагает отличный баланс между мощностью и расходом топлива.

Эксплуатационные показатели

Ford Focus 1.6 MT оснащен дизельным двигателем объемом 1560 см³ с турбонаддувом, который выдает 109 лошадиных сил при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Н*м при 1750 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и комфортную езду даже при полной загрузке. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Расход топлива составляет 6.2 л/100 км в городе, 4 л/100 км на трассе и 4.6 л/100 км в смешанном цикле, что делает его экономичным выбором для дальних поездок.

Дизайн и размеры

Седан Ford Focus имеет классический дизайн, который не теряет своей актуальности. Длина автомобиля составляет 4488 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1497 мм. Колесная база равна 2640 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Объем багажника варьируется от 467 до 931 литров, что делает его практичным для перевозки багажа.

Комфорт и безопасность

Ford Focus оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют эффективное торможение в любых условиях. Автомобиль также соответствует экологическому классу Euro 4, что делает его более экологичным по сравнению с более старыми моделями.

Преимущества и недостатки

Преимущества Ford Focus 1.6 MT включают экономичный дизельный двигатель, просторный салон и багажник, а также надежную подвеску и тормозную систему. Однако стоит учитывать, что разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что может быть недостаточно для любителей динамичной езды. Кроме того, клиренс в 155 мм может быть недостаточным для серьезного бездорожья.

Заключение

Ford Focus 1.6 MT (109 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и практичный автомобиль для повседневной эксплуатации. Его дизельный двигатель, комфортный салон и вместительный багажник делают его идеальным для семейных поездок и дальних путешествий. Если вы цените надежность и экономичность, Ford Focus 1.6 MT станет отличным спутником на дорогах.