Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3958 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 305 при 2800 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100 × 84 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 72 |
Объем багажника мин/макс, л | 925 / 1965 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4530 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1800 |
Колесная база | 2595 |
Клиренс | 160 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1490 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Ford Explorer 1991–1994 годов выпуска — это легендарный внедорожник, который стал символом американского автопрома. С тремя дверями и мощным двигателем, он идеально подходит для любителей активного отдыха и тех, кто ценит надежность и простоту. Этот автомобиль сочетает в себе классический дизайн, проходимость и комфорт, что делает его отличным выбором для поклонников внедорожников.
Ford Explorer обладает компактными для внедорожника размерами: длина 4530 мм, ширина 1790 мм и высота 1800 мм. Благодаря клиренсу в 160 мм автомобиль легко справляется с бездорожьем, а короткая колесная база (2595 мм) обеспечивает маневренность в городских условиях. Трехдверный кузов придает модели спортивный вид, а объем багажника от 925 до 1965 литров позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Под капотом Ford Explorer установлен бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3958 см³. Мощность агрегата составляет 160 лошадиных сил при 4200 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 305 Н*м при 2800 оборотах. Двигатель с распределенным впрыском топлива обеспечивает стабильную работу и достаточную мощность для преодоления сложных участков дороги. Механическая 5-ступенчатая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем интуитивно понятным и надежным.
Ford Explorer оснащен независимой торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней подвеской, что обеспечивает комфорт на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает автомобиль устойчивым и безопасным.
Ford Explorer был представлен в 1991 году как преемник модели Bronco II. Он быстро завоевал популярность благодаря своей универсальности и доступной цене. В начале 1990-х годов внедорожники стали символом свободы и приключений, и Explorer идеально вписался в этот тренд. Его производство продолжалось до 1994 года, после чего модель претерпела значительные изменения.
Ford Explorer 1991–1994 годов — это автомобиль для тех, кто ценит классику, надежность и простоту. Он идеально подходит для поездок за город, путешествий по бездорожью и перевозки грузов. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и ограниченная маневренность, этот внедорожник остается популярным среди любителей американского автопрома. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Ford Explorer — отличный выбор.